Найти в Дзене

— Скорее всего так, но есть один нюанс… У правящей четы не было наследника мужского пола.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 30

Как только молодые люди вышли из портала, ворота замка начали открываться, позволяя им войти во внутренний двор, где на удивление все оказалось сделало из белого камня.

Удивленно оглядываясь по сторонам, Аксель и Эрика пошли к основному зданию, которое, как и внешние стены было сделано из черного камня, темным пятном выделяясь среди белого двора. Стоило им подойти, как двери ведущие внутрь здания стали открываться. И девушка с молодым человеком увидели, что внутри замок такой же белый, как и двор. Идя по просторным, но пустым коридорам, молодые люди сначала молчали, а потом Аксель сказал:

— М-да, не думал, что замок внутри выглядит именно так. Интересно, почему именно такое сочетание цветов?

— Ммм… кажется я догадываюсь почему. — сказала Эрика, резко останавливаясь и смотря на стену.

Молодой человек тоже остановился, посмотрел туда куда смотрела девушка, вздохнул и сказал:

— Скорее всего ты права, но кто они такие?

Девушка только пожала плечами, рассматривая два портрета на стене. На одном из них был изображен мужчина, практически точной копией которого был Аксель, а на другом была изображена беловолосая женщина с очень красивым лицом и чем-то тоже похожая с Акселем.

— Ну есть предположение, что это твои настоящие родители. — усмехнувшись, сказала девушка. — Ты же сейчас практическая копия этого мужчины.

— Вот как. Ну хорошо, пусть так и будет. Но это не проясняет их происхождение.

— Возможно, где-то в замке есть ответ на этот вопрос.

— Возможно. Что ж, пошли дальше.

Молодые люди двинулись дальше вглубь замка и вскоре подошли к двустворчатым резным дверям, которые остались закрытыми при их приближении. Аксель отпустил руку Эрики, подошел вплотную к дверям, взялся за ручки и потянул створки на себя. И, как ни странно, они без особого труда стали открываться, но стоило молодому человеку заглянуть в помещение, скрытое за ними, как он остановился и изменившись в лице, сказал:

— Да быть этого не может!

— Акс, что там? — испуганно спросила Эрика.

Аксель бросил на нее быстрый взгляд, а затем резко распахнул створки, открывая взгляду девушки огромный зал с мраморными полами и колонами по обеим сторонам, а на дальнем конце стояло два трона, которые было сразу понятно принадлежали царю и царице. Да и на их сиденьях лежали короны. Смотря на зал, Эрика сказала:

— Как я понимаю, это замок когда-то принадлежал царской чете твоей расы. Соответственно, те люди с портретов — это царь и царица.

— Скорее всего так, но есть один нюанс… У правящей четы не было наследника мужского пола. Как сказал отец, у царя и царица родилась дочь, незадолго то того момента как род был истреблен.

— А ты не думаешь, что они просто знали о том, что должно произойти и специально так сказали, чтобы оградить тебя от смерти?

— Эрика, гадать можно до бесконечности, нужно найти доказательства. Так что пошли дальше, чтобы эти самые доказательства найти.

После этих слов Аксель закрыл створки, и они пошли дальше по коридорам. Чем глубже они продвигались в замок, тем больше становилось по сторонам дверей, правда все они были закрыты. Продвигаясь все дальше и дальше, молодые люди стали замечать, что на стенах стали появляться картины, изображающие пейзажи или битвы, ниши, в которых стояли вазы или статуэтки. Ходили по коридорам они около часа, пока Эрика не сказала:

— Боги! С виду замок не казался таким уж большим. И ни одного намека на то, что же все-таки произошло.

— Согласен. Такое чувство, что все, кто когда-либо находились здесь просто пропали, не оставив после себя ни следа. Брр… сам сказал и самому же жутко стало.

— А разве такое возможно?

— Я не знаю. Но если бы род действительно истребили, то хоть какие-то следы остались, а здесь ничего.

— В смысле ничего?

— Совсем ничего. Если бы род физически истребили, то должны были остаться хотя бы скелеты. Если бы все произошло с помощью магии, то от нее все равно бы остались отголоски. Я не раз видел места, где кого-то уничтожили тем или иным способом, и всегда там были ощущения того, что там произошло. Здесь же я не чувствую ничего.

— Вот как. Что ж, пошли дальше. Акс, а что мы будем делать, если ничего не найдем?

— Хм… я даже не знаю. Если после завесы я точно знал куда идти, то сейчас даже не представляю.

— Ну ладно, пошли дальше.

Еще через полчаса хождений молодые люди увидели еще одни двустворчатые двери. Переглянувшись, они подошли к ним ближе, и Аксель, взявшись за ручки, потянул створки на себя, открывая их взглядам, достаточно большое помещение, заставленное высокими до самого потолка стеллажами, на части из которых хранились настоящие книги, а на другой части записывающие кристаллы.

Недолго думая, Аксель и Эрика зашли в это помещение, и, оглядевшись по сторонам, молодой человек сказал:

— Предлагаю разделиться, чтобы осмотреть как можно больше. Так будет проще найти хоть что-то.

— Согласна. — улыбнулась девушка, и они разошлись в разные стороны.

Не прошло и пяти минут, как Эрика позвала Акселя к себе. Когда молодой человек подошел к ней, то увидел, что девушка стоит возле стола, на котором лежал записывающий кристалл, странного зеленого цвета. Эрика вопросительно посмотрела на Акселя, а тот, пожав плечами, сказал:

— Я даже представить не могу, что там может быть. Но давай попробуем его активировать.

Молодой человек взял кристалл в руку, провел над ним ладонью второй руки, но ничего не произошло. Он провел еще раз, но все осталось по-прежнему. Тогда девушка протянула руку и сказала:

— Можно я попробую?

— Да, конечно. — протягивая ей кристалл, сказал Аксель.

Стоило Эрике дотронуться до кристалла, как он тут же засветился. Молодые люди удивленно переглянулись, и молодой человек отдал кристалл девушке, но стоило ему это сделать, как он тут же погас.

— Эмм… и что это значит? — спросила Эрика.

— Без малейшего понятия. — пожал плечами Аксель. — Давай, я еще раз попробую.

Девушка без лишних слов протянула молодом человеку кристалл. И стоило теперь ему дотронуться до кристалла, как тот тут же опять засветился. И тут до молодых людей наконец дошло, что кристалл активируется только тогда, когда они оба дотрагиваются до него.

Держа кристалл вдвоем, Аксель и Эрика дождались пока он не засветился ярче, а затем прямо посреди комнаты появилось изображение той беловолосой женщины с портрета. Она испуганно осмотрелась по сторонам, а затем быстро заговорила приятным бархатистым голосом:

— Аксель, если ты это слушаешь, значит ты смог вернуться в родовое гнездо, и наша сделка с темным царем не прошла просто так. У меня очень мало времени и много я сказать тебе не успею. Могу только надеяться, что ты попал именно к той семье, что мы и хотели и именно в то место, которое считается безопасным. Жаль нельзя скрыть цвет твоей шерсти, но думаю род Кайруса что-то сможет придумать. Единственно вряд ли они догадаются, что ты не просто принадлежишь к знатной семье нашего рода, а являешься сыном правящей четы, моим сыном.

Мы специально распустили слух о том, что у нас родилась дочь, чтобы ты оказался в безопасности, так как твое рождение запустило механизм пророчества, что пришло в наш мир вместе с темным царем. Ты и наследница темного царя должны исполнить пророчество и тем самым вернуть наш род из царства душ.

Знай, мы черные волки обладаем огромной силой, позволяющей нам управлять природой, а не природе управлять нами. Помни об этом. Наследница, же должна понять, что является чем-то большим, чем даже думает сам темный царь. И вам обоим надо запомнить, что нельзя кого-либо судить, пока не узнаешь какой он внутри.

В замке есть информация о том, что же вам делать дальше. Сама я вам сказать ничего не могу, иначе это нарушит ход сделки. И, Аксель, знай, что мы любим тебя. Все мне пора, очень надеюсь увидеться с тобой.

После этих слов женщины, кристалл потух, а молодые люди переглянулись. Эрика отпустила кристалл, оставив его в руке Акселя, и сказала:

— Ну вот мы и нашли доказательства того, что ты являешься сыном царя и царицы.

— М-да, никогда бы о таком не подумал. — кладя кристалл на стол, задумчиво сказал молодой человек. — Но от этого знания загадок только больше. Какую информацию мы должны искать? Что случилось с моим родом? Какая сделка? Какое пророчество? И что значит, то, что ты являешься чем-то большим? Одни вопросы, на которые нет ответов.

— А мне больше интересно сколько времени мы здесь проведем и сможем ли вернуться назад. — задумчиво сказала девушка. — Ведь как я понимаю, здесь вряд ли есть что-то что можно использовать в качестве еды.

— Можем попробовать вернуться к завесе. И если сможем пройти сквозь нее в обратную сторону, то будет очень хорошо.

— А если не сможем?

— Значит будем искать что-то съедобное здесь. В крайнем случае я могу отправится на охоту. Надеюсь, в лесу все же есть хоть какие-то животные. Ну что, пробуем вернуться домой, а завтра уже со свежими мыслями и силами вернемся сюда?

— Ну давай попробуем. — пожала плечами Эрика.

Молодые люди вышли из библиотеки, и Аксель закрыл двери. Пройдя по коридорам, они вышли к тому месту, где висели портреты царя и царицы. Молодой человек остановился перед ними и задумчиво произнес:

— Что же это за пророчество, ради которого можно было подвергнуть опасности весь род?

— Я думаю, мы рано или поздно это узнаем. Пойдем уже, а то у меня такое впечатление, что скоро наступит ночь.

— Да, так оно и есть. — сказал Аксель, и они пошли дальше.

Минут через пять Аксель и Эрика вышли из дверей замка и через пустой двор двинулись к воротам. Стоило им подойти, как ворота опять сами открылись, выпуская молодых людей. Выйдя из стен замка, Аксель обернулся и сказал:

— Интересно, они открываются только нам или любому другому тоже откроются?

— Знаешь, именно сейчас я не хочу это выяснять. Ты сможешь открыть переход к завесе?

— Да, смогу. — молодой человек тут же сделал сложный жест рукой и портал сразу же открылся.

Пройдя сквозь него, молодые люди оказались в том же месте, с которого и начался их путь. Девушка протянула молодому человеку руку, и как только он взял ее ладонь, Эрика уже без всяких колебаний шагнула прямо в завесу, которая без проблем их пропустила.

Оказавшись с другой стороны завесы, Аксель и Эрика увидели, что действительно вечер уже переходит в ночь, а еще они увидели недалеко костер, рядом с которым спинами к ним сидели князь и княгиня. Усмехнувшись, Аксель повел Эрику к костру, где тут же сказал:

— Вам больше делать нечего?

Мужчина и женщина тут же обернулись, а затем резко вскочили, и князь склонился в поклоне, а княгиня сделала реверанс. Молодой человек удивленно посмотрел на них и сказал:

— Отец, мам, вы чего?

— Царскому наследнику нельзя не поклониться. — выпрямляясь, сказал князь Кайрус. — Боги! Аксель, я знал, что ты из знатной семьи, но даже подумать не мог о том, что ты окажешься царевичем.

— Я тоже не мог об этом подумать, но оказалось это так. Отец, а существуют белые волки?

— Существовали… Последней белой волчицей была царица Даная, твоя мать. С ее гибелью белых волков не осталось.

— Ну отец, из того, что нам удалось узнать, оказывается не все так печально. Давайте вернемся в дом, и мы расскажем все что узнали.

Старшее поколение согласно кивнуло, и Нели тут же открыла переход. Оказавшись возле дома, все четверо быстро прошли внутрь, там накрыли стол к ужину, и пока ели, молодые люди рассказали о том, что случилось после того, как они прошли завесу.

Чем дальше рассказывал Аксель, тем больше удивления читалось на лицах князя и княгини. Когда молодой человек закончил, мужчина переглянулся с супругой и сказал:

— М-да, вся эта информация очень шокирует… Особенно то, что правящий род истреблен не был. Но что же тогда там случилось?

— Я даже представить не могу. Завтра мы хотим вернуться туда, чтобы попробовать найти хоть какую-нибудь информацию.

— Думаете, у вас получится снова пройти сквозь завесу?

— Думаю, да. Отец, а как звали царя и царицу?

— Царь Маркус и царица Даная. Сейчас ты стал очень похож на своего настоящего отца.

— Мне кажется, что с этими полосами на голове я похож на лимпуса. — усмехнулся Аксель.

— У лимпусов полоса посередине проходит. — с улыбкой сказал князь.

— Эмм… а кто такие лимпусы? — осторожно спросила Эрика.

— Лимпусы немного напоминают енотов в том мире, из которого я тебя забрал. — тут же ответил ей молодо человек. — Строение тела отличается, но шерсть и повадки очень похожи.

— Ясно. Ну вот теперь я буду представлять тебя енотом.

— Ну спасибо. Ладно, главное, чтобы этих полос не было в волчьей форме и форме Варга.

«Полностью с тобой согласен.» — тут же раздалось у него в подсознании, вызывая непроизвольную улыбку.

— Судя по твоему лицу, Варг тоже не особо хочет быть в полоску. — усмехнулся князь.

— Ну да. Надо будет попробовать обернуться, чтобы оценить свой внешний вид, только уже не сегодня. Отец, мама, вы останетесь здесь, или вернетесь в поместье?

— Лучше будет, если мы вернемся к себе, да и комнаты для гостей здесь нет. Вы точно завтра собираетесь за завесу?

— Да, у нас просто нет других вариантов. Нужно выяснить что случилось, и как мы можем помочь. И что это за сделка и пророчество.

— Я понял. Что ж, отдыхайте. Единственное, завтра как вернетесь, дай нам знать.

— Хорошо, отец, я сообщу тебе, что мы вернулись.

Все четверо тут же встали из-за стола. Князь и княгиня по очереди обняли молодых людей и покинули дом. Аксель с Эрикой переглянулись, и девушка сказала:

— Не хочешь обернуться, чтобы оценить, как будешь выглядеть теперь?

— Не сегодня. — с улыбкой ответил ей Аксель. — Сегодня я больше хочу лечь спать. Знаешь, у меня все еще не укладывается в голове то, что я царевич. А уж про количество магии, которое сейчас во мне, я вообще молчу. И все то, о чем говорила царица… Боги! Как же все сложно…

— Ну да. Мне больше интересно, что же за сделка произошла между твоими родителями и моим отцом. И как мне, кажется, он сыграл во всем этом не последнюю роль, ведь не просто так завеса сделана с помощью его магии.

— Согласен с тобой. Ладно, предлагаю уже пойти спать, а то все эти трансформации меня очень вымотали. И эти дурацкие полосы… и длина волос… раздражают…

— Акс, ты слишком близко к сердцу все это принимаешь. Тебе очень даже идет такая длина, да и полосы смотрятся вполне гармонично.

— Я боюсь представить эти полосы в звериной форме. Блин, почему они вообще появились?

— Может как знак твоей матери? Все-таки она была белой волчицей, и проявится это как-то должно было.

— Нет, не должно, у оборотней такого не бывает. У нас мальчики наследуют генетический набор отца, а девочки генетический набор матери, поэтому этих полос не должно было появиться.

— А другие изменения твоей внешности?

— Другие изменения вполне объяснимы, ведь существует множество заклинаний, меняющих внешность. Ну и, судя по всему, одно из них было применено на мне. Такие заклинания держаться очень-очень долго, но есть факторы, которые могут послужить средством для их снятия. Видимо завеса как раз и стала таким средством.

— Интересно. Ладно, давай ложиться спать, а то завтра чувствую будет очень насыщенный день.

— Да, надо будет вернуться в замок, определиться с чего мы начнем, и попробовать найти информацию.

— Почему мы должны именно искать? Разве нельзя было сказать все прямо?

— Видимо нельзя. Когда где-то фигурируют пророчества, просто нельзя действовать прямо. Все, Эрика, пошли спать, иначе у меня сейчас голова лопнет.

Девушка только усмехнулась, и они пошли спать. Правда сразу молодые люди не уснули, хоть и день был достаточно насыщенным.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))