Найти в Дзене

Кейс: Продвижение сайта оказания клининговых услуг в г. Сочи через Яндекс.Директ

Оглавление
Сайт проекта>
Сайт проекта>

Ко мне обратился клиент с нишей клининга Cleaning Master (уборка офисов/складов/помещений и тому подобное). Тема достаточно конкурентная, но и средний чек на услуги высокий. С минимальными вложениями. Кампания только стартанула.

Клиент получил следующие результаты после настройки:
Средняя стоимость заявки: 1370 рублей
Заявок в месяц: 12
Бюджет на рекламу: 10 тыс в месяц

Что было у клиента на старте?

Был общий сайт собранный не профессионально, до этого реклама не давало какого-то результата, заявок практически не было тк сайт не отвечал всем требованиям и запросам клиента. Клиент заказал новый лендинг который стал приносить заявки.

Что было сделано, чтобы получить результат?

— Проанализировали конкурентов
— Сформировали оффер
— Сделали сайт
— Собрали ядро запросов для контекстной рекламы
— Написали продающие объявления
— Выделили сегменты для рекламы (офисы/склады/салоны/производства и тд)
— Настроили рекламу в яндекс директе
— Подключили все необходимую аналитику и метрику

— Систематический чистики кампанию от грязных слов

Где-то в течение первого месяца велись тесты и доработки, оптимизация рекламных кампаний. Заявки пошли сразу в первый день работы рекламы, далее уже докручивали показатели.

Часть семантического ядра:

-2

Пример объявления из рекламный кампании:

-3

Пример объявления в мастере кампаний

-4

Статистика поисковой кампании:
(Клики очень дорогие, но конверсия в заявку высокая и лиды качественные)

Статистика поисковой кампании
Статистика поисковой кампании

Статистика мастер кампаний: кликов в разы больше и они дешевые

-6

Общая статистика по двум кампаниям (CTR тут низкий тк мастер кампания РСЯ забирает на себя)

Общая статистика по кампаниям с мая 2022
Общая статистика по кампаниям с мая 2022

Показатели CTR в кампаниях: на поиске 9,31% , мастер кампаний 1,35%

-8

Сейчас продолжаем работу с клиентом в рамках ведения и улучшаем работу рекламы. Планируем увеличить количество обращений в 1,5-2 раза и снизить стоимость заявки на 20-30%. Для этого необходимо увеличение бюджета.

Что конкретно планируем делать:

— Отключать неконверсионные площадки
— Работать с неэффективными фразами
— Дорабатывать сайты и посадочные страницы
— Добавлять новые группы

— Тестировать объявления и тексты

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Пиши мне: Telegram @kateaurus

Vk: https://vk.com/id386255654