Изначально было настроено 2 рекламных кампании в Яндекс.Директ: Поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Сделан мною сайт для проекта https://connect-sochi.ru
Цели рекламы: 1. Привлечь целевую аудиторию на сайт с целью продажи техники и сопутствующих аксессуаров. 2. Привлечь аудиторию которая хочет сделать заявку на обмен iPhone. Средний чек продажи техники: 70.000₽ Заявки принимали по ключевым фразам собранных в группы по темам. Было созданы цели в проекте -(«Страница спасибо» которая всплывает после отправки формы) прямой платежной системы у клиента на сайте не было, тк у него патент на ИП и продажа техники с сайта не разрешена, поэтому мы привозили только данные клиента + информацию по trade-in. ⁃ Переход в мессенджер Было созданы цели в проекте -(«Страница спасибо» которая всплывает после отправки формы) прямой платежной системы у клиента на сайте не было, тк у него патент на ИП и продажа техники с сайта не разрешена, поэтому мы привозили только данные клиента + информацию по trade-in.
⁃ Переход в мессенджер
⁃ Нажатие на кнопку позвонить
Главная страница сайта
Что было сделано:
1. Создание многостраничного сайта с внесением всех товаров и цен. Разработка форм для сбора контактных данных и отправка заявки на trade-in.
2. Анализ ЦА и офферов
3. Сбор семантического ядра
4. Создание рекламных кампаний на поиске и РСЯ
5. Создание и установка Яндекс.Метрики на сайт. Создание целей на метрике.
6. Ведение рекламных кампаний в Яндекс директ
7. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
8. Отчетность рекламных кампаний 1/в неделю (отчеты о результатах и затратах в таблицах Exel и Word) Аналитика по рекламным кампаниям Яндекс. Директ
Аналитика за 5 месяцев. В среднем 27 конверсий в месяц.
Результаты с РК:
Клики-3016
Показы-293 531
Достижение конверсий (отправка формы) - 135
Средняя стоимость клика-14.41 Р
Расход - 43.460
В проекте наилучшие результаты показал Поиск, решила добавить еще одну кампанию Мастер кампаний , которая сработала лучше всех двух предыдущих, отключила поиск и РСЯ, тк заявки с мастера кампаний были дешевле.
Так выглядели группы объявлений на поиске:
Мастер кампании в этой нише настраивала по фидам сайта. Он выглядит так:
Ниша продажа Apple техники в Сочи имеет - дорогой товар, поэтому доверие клиентов нужно заработать со временем , это даже хорошо, что на сайте не было платежной системы , клиент без опаски заполнял форму заявки , либо совершал покупку на сайте и далее менеджер его закрывал на приход в магазин. Да тут есть минус, есть клиенты которые сливаются , большую роль тут играет последующие работа менеджера: работа менеджера с клиентом Закрытие всех его вопросов и возражений.
За весь период собрали 39 конверсий. Кампания работала 4 месяца, потом мы ее отключили тк в мастере кампаний конверсии были дешевле.
Отправка формы на Поиске 2 651 р в мастере кампаний 250-259 р
Для заказа услуг по контекстной рекламе:
Соц сети: @katerina_ivleva_
Телеграмма: @kateaurus