Найти тему
Автодрайв

Чем отличается Kalina от Kalina 2?

Lada Kalina популярный автомобиль отечественного производителя. Появился в 2004 году, первым с конвейера сошел седан, потом хэтчбек и универсал. В 2011 году производство было прекращено, так как постепенно спрос на автомобиль снижался. А все потому что машина уже устаревала и все меньше была интересна автомобилистам. На смену "Калины" пришло семейство "Гранты", эти автомобили тоже были построены на той же платформе, что и "Калина". Через два года "Калину" в кузове хэтчбек и универсал немного изменили и эти автомобили стали называться уже как "Калина-2". Так чем же отличаются друг от друга автомобили "Калина" и "Калина-2".

Любой автомобилист сначала обращает внимание на внешний вид автомобиля, а потом уже и на другие характеристики машины. "Калина-2" по сравнению с предшественником получилась гораздо красивее и интереснее. Экстерьер стал посовременней, передняя часть получила небольшое сходство с "Грантой". Сзади отличий совсем немного, можно заметить, что новые фары и бампер. Который как будто продолжают арки колес, смотрится это довольно интересною. Даже задние окна подверглись небольшим изменениям, они стали меньше и лучше вписываются во внешний вид автомобиля "Калины-2".

-2

Какие изменения произошли в салоне? Тут по сравнению с первой "Калиной" изменений оказалось гораздо больше, чем во внешнем виде машины. Интерьер выглядит свежо и современно. Разработчики решили украсить салон новыми цветами, внедрили серые накладки. Некоторые элементы напоминают "Гранту", но их совсем не много. Так же большим нововведение в салоне стал сенсорный ЖК экран мультимедийной системы в более оснащенной комплектации. В целом интерьер салона получился стильным и довольно-таки интересным.

Что касается силовых агрегатов, то на "Калину-2" устанавливались современные двигатели. Даже до старта производства директор данного проекта сообщил, что "вторая ягода" будет оснащена 8-клапанным двигателем с облегченной поршневой группой. Таким образом "Клина-2" получила силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил. Двигатель, по сравнению с тем, который был установлен в первой "Калине" отличается меньшим потреблением топлива и меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу. Кроме этого он обладает неплохой динамикой и увеличенным сроком службы. По заявлению работников АвтоВАЗа при правильном и своевременном обслуживании такой двигатель пройдет не менее 200 тысяч километров без капремонта. Отмечают, что такого показателя удалось добиться за счет деталей, которые стали в разы прочнее. Из-за усовершенствования изготовления деталей.

-3

"Калина-2" по сравнению со своим предшественником в самой богатой комплектации оснащалась 16-капанным силовым агрегатом, который выдает 98 лошадиных сил. По сравнению с 87-сильным двигателем этот расходует топлива больше, но нужно учитывать и то, что он мощнее. За мощность все-таки приходиться платить. Так же "Калина-2" оснащалась и боле мощным силовым агрегатом, который выдает 106 лошадиных сил.

Так же "Калина-2" обзавелась АКПП. Так как разработчики посчитали, что в городе без нее никак не обойтись и оснастив машину АКПП спрос на не будет больше. Правда коробка переключения передач не российского производства, а сделана она в Японии. АКПП ставиться еще на многие автомобили Nissan. Уже в первые года производства коробка "автомат" показала себя с очень хорошей стороны. Кстати, такая же устанавливается на Lada Granta. Если правильно ее эксплуатировать, то она не доставит владельцу хлопот раньше 200 тысяч км. Так же не стоит бояться ремонта такого "автомата", так как конструкция простая и практически любой автосервис берется за ее ремонт.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

В подвеске второй "Калины" тоже были изменения, хоть и совсем небольшие. Например, она получила отрицательный развал колес. Благодаря этому управляемость у автомобиля "Калина-2" по сравнению с первой стала лучше, лучше стала устойчивость особенно во время поворотов. Автомобиль перестало сильно кренить.

Можно заметить, что конструкторы в "Калину-2" внесли не маленькие изменения, которые заметны даже не вооруженным взглядом. Но все-таки если рассматривать отличия между автомобилями, то "Калину-2" лучше рассматривать ни как новое поколение, а как просто рестайлинг модели. Последний автомобиль первой серии сошел с конвейера в 2013 году, а второй серии в 2018 году.

Несмотря на то, что отечественный автомобиль уже не производиться много лет, он предлагается на вторичном рынке. За первую серию 2012 года выпуска с пробегом около 150 тысяч км просят 250-300 тысяч рублей, а за вторую серию с таким же пробегом, но уже 2015 года автомобиль обойдется около 400 тысяч.

-4

Авто
5,66 млн интересуются