Найти в Дзене

Здравствуйте, я флорист-перфекционист!

Мой совет, никогда не говорите на собеседовании, что вы перфекционист. По опыту этот термин уже давно перешел на темную сторону.

Почему? Ведь такой человек доводит все до идеала, а значит покупатель доволен.

Во первых, заявить - не значит быть. Многие флористы, да и люди путают значение этого слова.

По моему опыту, флорист-перфекционист, встречается реже амурских тигров на МКАДе. И тут дело скорее в опыте, нежели в психотипе.

А вот флористы психующие и растягивающие создание букета до вселенских масштабов - через одного. То сначала нужно пол подмести - иначе все не то, то все по порядку разложить, то бумагу по линеечке отрезать. То цветы "не по феншую" - наша песня хороша - начинай с начала.

Хорошо, когда букет идеален - все цветы на своем месте, упаковка ровная, аккуратная и без пятен. Но мариновать цветы и собирать букет 2 часа. И не дай Бог, что-то пойдет не так, тогда букет вообще не появится.

Нужно срочно "с руки" собрать шикарный букет. Или просто один цветочек в букете поменять, чтобы покупателю понравилось. А флорист не может - перфекционизм мешает

Сколько раз были такие ситуации, что приходилось отдавать заказ другому флористу, у которого на все про все оставалось 15 минут или собирать самим.

И кому от этого хорошо?
Флористам? Владельцам? Покупателям, которые опаздывают? Не думаю

-2

Опыт - лучший друг результата. Цветы подбираются легко, бумага режется быстро и идеально, глаз "наметан", руки доведены до автоматизма, в голове играет успокаивающая классическая музыка, а все, что происходит во круг - проходит мимо.

Вот тогда все быстро, красиво и легко. Все довольны. Премия в кармане.
И никакого духа перфекционизма.

Так что лучше говорите не о том, что вы доводите все до идеала. А что у вас все идеально, потому, что вы опытный матерый ФЛОРИСТ :)