Найти в Дзене

ЛУЧШИЙ ПРОФ СОВЕТ , КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛИ, ЭТО..

«Будь ближе к людям и люди к тебе потянуться».

«Спроси у клиента».

«Спроси напрямую у того, от кого это зависит».

#mustwrite_lab и #клуб_ЛТ
#mustwrite_lab и #клуб_ЛТ

И правда это реально работает. И в личной и профессиональной жизни. Да вообще в любой ситуации. Все и всегда мне этом говорили 😊

· И на первой работе, когда начинала менеджером по продажам и училась выявлять потребности

· И потом, в далеких 90х годах, работала в Макдоналдс

· И на факультете психология, чтобы лучше понимать людей и мотивировать

· И в книге Дейла Карнеги или у Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь».

· И работая менеджером по продажам со знанием английского языка, т е и переводчиком в крупной оптовой компании по продажам бытовой техники

· И получив, в управление магазин обуви, где увеличила продажи в 4,5 раза

· И затем, став супервайзером, открывая магазины в регионах, увеличив оборот в 2 раза

· И уже, работая в Леруа Мерлен в отделе сантехника, тем более

· А затем, получив повышение и предложение создать и возглавить новое направление «Кухни» в DIY.

· И повторив, свой успех в финской компании, мы добились успеха, только поэму что всегда спрашивали у клиента, «Что ты хочешь?»

· И на курсе «Дизайн мышления» , где я получила уровень Pracrik. Я изучала «как брать интервью у клиента», как проводить глубинные интервью», как составлять путь клиента и т д .

· Ну и в личной жизни, вместо придумывания, я всегда спрашиваю своих близких «Чего они хотят» .

Написала пост и еще больше убедилась. что не перечислила сотни примеров, но точно убеждена, что это главный совет, дающий успех! А какой совет, на ваш взгляд самый полезный?

Мой Телеграмм: https://t.me/pro_mebelassort