«Будь ближе к людям и люди к тебе потянуться».
«Спроси у клиента».
«Спроси напрямую у того, от кого это зависит».
И правда это реально работает. И в личной и профессиональной жизни. Да вообще в любой ситуации. Все и всегда мне этом говорили 😊
· И на первой работе, когда начинала менеджером по продажам и училась выявлять потребности
· И потом, в далеких 90х годах, работала в Макдоналдс
· И на факультете психология, чтобы лучше понимать людей и мотивировать
· И в книге Дейла Карнеги или у Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь».
· И работая менеджером по продажам со знанием английского языка, т е и переводчиком в крупной оптовой компании по продажам бытовой техники
· И получив, в управление магазин обуви, где увеличила продажи в 4,5 раза
· И затем, став супервайзером, открывая магазины в регионах, увеличив оборот в 2 раза
· И уже, работая в Леруа Мерлен в отделе сантехника, тем более
· А затем, получив повышение и предложение создать и возглавить новое направление «Кухни» в DIY.
· И повторив, свой успех в финской компании, мы добились успеха, только поэму что всегда спрашивали у клиента, «Что ты хочешь?»
· И на курсе «Дизайн мышления» , где я получила уровень Pracrik. Я изучала «как брать интервью у клиента», как проводить глубинные интервью», как составлять путь клиента и т д .
· Ну и в личной жизни, вместо придумывания, я всегда спрашиваю своих близких «Чего они хотят» .
Написала пост и еще больше убедилась. что не перечислила сотни примеров, но точно убеждена, что это главный совет, дающий успех! А какой совет, на ваш взгляд самый полезный?
Мой Телеграмм: https://t.me/pro_mebelassort