Сегодня расскажем о ремонте АКПП BMW е39 1998 года 2.3 литров АКПП, с пробегом 150 тысяч километров.
Эту модель публика впервые увидела 1995 году во Франкфурте. БМВ Е39 пришел на замену БМВ Е34. Е39 считается одной из лучших моделей в бизнес-классе. К такому мнению пришли эксперты и бывшие владельцы автомобилей. Они отметили мощный двигатель, отличное управление и прекрасный дизайн. Судить о качестве автомобиля можно по тому, что он до сих пор не потерял актуальность и пользуется огромным спросом среди потребителей, хотя выпускали их четверть века назад.
Я первую очередь хочу отметить полную безопасность авто. Он оснащен 6 подушками безопасности. Полный электропакет: всех зеркал, гидроусилитель руля, блютуз, климат контроль, обогрев сидений.
Мотор М52 со 150 лошадиными силами надёжный и неприхотливый. Алюминиевые подвески могут "подруливать" задние колеса. Производители решили уменьшить вес автомобиля, для лучшей управляемости. Аккумулятор поместили в багажник, и распределили вес по всей оси.
Система BMW e39 оснащена опцией самодиагностики. Так что можно не утруждаться и искать в интернете коды. Шестиступенчатые коробки передач надежны, но не вечные. Требуют ремонта после пробега в 150 тысяч километров. Протекают сальники, и изнашиваются втулки рычага переключения.
Единственный минус — эта модель любит ровные дороги. Соответственно, езде по нашим дорогам не предназначены.
Наш же клиент обратился к нам с такой проблемой:
Периодически передача самопроизвольно переключалась на 3 передачу. И это при условии медленного набора скорости. Позже передачи выше 3 перестали работать.
Проводим дефектовку:
Т.к. авто уже проехало 150 ткм решили снимать коробку и детально ее смотреть. Владелец хорошо следил за авто и привозил на плановое ТО, поэтому масло было слегка темным, но без стружки и запаха гари. Смотрели гидроблок, фрикционы, механическую часть, но там проблем не было. Значит остается только ЭБУ. Собственно, там и нашли проблему: выгорел чип цп ЭБУ. Зря снимали коробку.
Ремонт:
Ремонтировать ЭБУ не всегда целесообразно, обсудив с клиентом решили просто заменить этот модуль на новый. Коробку поставили на место. На ремонт ушло 2 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!