Лето - сезон отпусков. Однако это также время сильной и знойной жары. В некоторых районах, в частности, температура воздуха исключительно высока. Это тяжелая работа для тех, кто находится за рулем. И еще есть проблема автомобиля.
В такую погоду двигатели часто перегреваются. Это проблема, с которой не знакомы новые владельцы автомобилей. Однако большинство водителей имеют подержанные автомобили, что для них очень характерно.
Кроме того, новые автомобили не являются неразрушимыми и в какой-то момент тоже стареют. Это может произойти как в городе, так и на автостраде. И здесь вы замечаете, что стрелки температуры начинают заходить за край. Что нужно делать в таких случаях?
Некоторые советуют выключать двигатель, другие - работать на холостом ходу. Но почему, в принципе, может возникнуть такая проблема? Это просто из-за жаркой погоды? Конечно, нет. Это указывает на то, что с автомобилем возникла какая-то проблема.
Если температура двигателя внезапно повышается, скорее всего, система охлаждения вышла из строя. Если двигатель внезапно начинает нагреваться, немедленно затормозите, включите аварийный тормоз и выключите двигатель. Здесь нельзя говорить о бездействии.
Также не вздумайте вынимать пробку из радиатора и не открывайте его. Ведь температура превышает 100 градусов Цельсия, а давление воздуха - более одного бара. Что же делать, если температура поднимается выше уровня, обусловленного особенностями конструкции автомобиля?
Предположим, например, что мне скучно в пробке, и я вижу, что температура постепенно начинает приближаться к красной зоне. В таких случаях я всегда прибегаю к простому и эффективному методу. Включите обогреватель на полную мощность и откройте окна.
Ведь кроме основного радиатора, автомобиль оснащен радиатором, который идеально подходит для охлаждения двигателя тут и там. Поэтому печка выдувает воздух, который постепенно охлаждает двигатель. Это очень полезно.
Однако в этом случае не обязательно выключать автомобиль, можно оставить двигатель на холостом ходу на некоторое время. И еще один совет из личного опыта. У меня был очень старый автомобиль с очень плохой системой охлаждения.
Я долго советовался со знакомыми о том, что с этим делать, и в конце концов нашел очень хороший вариант. Я установил внутри кнопку, чтобы можно было запустить вентилятор, пока я нахожусь внутри, и радиатор остывал мгновенно, даже когда шкала отопления была выключена.