Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. В который раз, я не устану повторять о том, что автомобили японской марки Тойота в России пользуются большим авторитетом и уважением. Всё потому, что они оказались весьма неплохо приспособленными для отечественных условий эксплуатации и в свое время продемонстрировали неприхотливость, высокое качество исполнения, а также неплохой уровень комфорта и оснащения. И, пожалуй, одной из самых известных моделей бренда является Тойота Авенсис. Это представитель класса D, которому на протяжении долгого времени удавалось покорять мировые рынки и российский – в том числе. Наиболее удачным оказалась вторая генерация. А вот, третья, к удивлению, культовой так и не стала. Но в чем причины? Разбираться в этом будем на примере российского рынка. Рассмотрим недостатки, которые присущи такому Авенсису и выясним причины низкой ликвидности на вторичном рынке.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых согласно статистике, также, насчитывается немало на моем канале. Но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте лайк публикации, если она пришлась вам по нраву. Также, подписывайтесь на мой канал. Подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Ну а, теперь возвращаемся к Toyota Avensis III. В России такая машина стала продаваться в 2009-м году. И стоит отметить, что относительно предшественника изменения носят революционный характер, хотя может показаться, что это вовсе не так.
Начать хотелось бы с дизайна. Над ним работал российский художник и тому удалось сохранить некоторую преемственность стиля в виде классического профиля кузова, при этом головная оптика освещения обрела острые грани, а корма примечательна продолговатыми фонарями. Да и в целом, Тойота Авенсис стал выглядеть более молодежно, агрессивно.
Что касается интерьера, то здесь также, есть отсылки к предшественнику – это и янтарная подсветка приборов, и высокая центральная консоль, которая получила отделку «под алюминий». Но при этом комбинация показаний стала информативной и красивой, тогда как передние кресла получили ощутимую боковую поддержку, которая хорошо фиксирует в поворотах.
На ходу машина тоже преобразилась – главным образом, управляемость стала куда более игривой и приятной. И за счет этого, Авенсисом заинтересовались активные водители.
Но почему третье поколение модели не смогло повторить успех предшественника и особым спросом на вторичном рынке не пользуется? Итак, первая причина – тесноватый диван второго ряда, который рассчитан строго, на двух человек, причем места для коленей хватает лишь при росте до 180 сантиметров.
Вторая причина кроется в технической части. Многие привыкли к тому, что Авенсис – это модель с намеком на здоровую консервативность. Но третье поколение получилось не таким. В частности, моторы от 1,6 до 2,0 литра получились излишне капризными при эксплуатации и их общими проблемами являются система впрыска, не самый долговечный привод ГРМ, а также ненадежный фазорегулятор, помпа.
Второй момент – это вариаторы. Да, тойотовские CVT имеют неплохой ресурс, но они все равно, менее долговечные, нежели классические АКПП. Как итог, желающих проверить долговечность бесступенчатой трансмиссии на Авенсисе сейчас не так уж и много.
Таким образом, всего, пара нюансов обрушили ликвидность Toyota Avensis III в России, хотя у нее все равно, сформировался круг своих поклонников.
А вам нравится эта машина? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.