Она базируется на модернизированной платформа SGP, у неё на 10% более жёсткий кузов, улучшенная шумка и светодиодные фары в базе.
Техника американской версии:
— оппозитник 2,0 л на 154 л.с. (197 Нм);
— оппозитник 2,5 л на 185 л.с. (241 Нм) для версии RS;
— 4WD с системой управления вектором тяги;
— клиноцепной вариатор Lineartronic, в версии RS у него восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков;
— механики больше нет;
— рулевая рейка с электронным усилителем с двумя шестернями от WRX — это делает управляемость спортивнее.
В салоне мультимедиа 7", за доплату — 11,6" с управлением климатом, в топе у Импрезы аудиосистема Harman/Kardon на 10 динамиков. Уже в базе установлена система помощи водителю EyeSight, которая может распознавать велосипедистов и пешеходов и помогать водителю тормозить в случае необходимости. В продажу машина поступит весной.
Как оцените эволюцию популярной у нас когда-то модели? 🤔
#дромновость #subaru #impreza #новинка #субару