Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: сюрпризы от Uniqlo и Marni, кашемировый apré-ski, сандалии Стива Джобса и другие вдохновляющие новости!
Фото: Guest In Residence
Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 12 по 18 ноября.
Uniqlo и Marni представили вторую коллаборацию
После успеха первой совместной коллекции, вышедшей весной этого года, японский бренд Uniqlo и итальянский модный дом Marni решили снова объединиться. На этот раз они разработали вещи на холодную погоду. «В этой коллекции мне хотелось исследовать эстетическое восприятие 60-х и поиграть с клише, – объяснил креативный директор Marni Франческо Риссо. – Паттерны снова воплощают узнаваемый образ Marni, ведь они – основа нашего модного словаря и визуального языка. На этот раз, однако, мы совместили психоделические узоры с силуэтами, определяющими восприятие тела, и включили анатомию в игру с принтами».
В ассортименте коллекции – базовая зимняя одежда, балаклавы, варежки и шапки в ярких цветах: зеленом, оранжевом, шафрановом, розовом, голубом. Изящным дополнением стала подборка традиционных японских шелковых платков фуросики, которые можно носить как косынку на шее или в волосах, а также использовать в виде миниатюрной сумки-свертка.
Фото: Marni x Uniqlo
Фото: Marni x Uniqlo
Российский бренд To Be Blossom выпустил зимнюю коллекцию трикотажа
Российский бренд To Be Blossom, «созданный женщинами для женщин», как он сам себя описывает, представил новую коллекцию трикотажа на холодный сезон. Стратегия марки в том, чтобы создавать базовые удобные наряды, которые удачно впишутся в любой гардероб. Новый выпуск не стал исключением. В него вошли джемперы, брюки свободного кроя, комплекты и платья миди с V-образным вырезом – вещи на каждый день, которые могут составить как самостоятельные образы, так и стать дополнением к другой одежде.
Палитра тоже была выбрана сдержанная: серый, кофейный, бежевый, молочно-белый и голубой, оттенки которого в тренде этой зимой. За счет лаконичных силуэтов и естественных тонов To Be Blossom стремится создавать одежду, которая будет подчеркивать индивидуальность ее хозяйки, а не конкурировать с ней. Бренд выпускает новые капсулы каждый месяц и старается сделать так, чтобы даже вещи из разных коллекций сочетались между собой. Благодаря этому не приходится ломать голову, что подойдет к новым брюкам и с чем носить объемный свитер.
Фото: To Be Blossom
Сандалии Стива Джобса продали за 200 тысяч долларов
В ходе торгов частного аукционного дома Julien’s Auctions за 218 тысяч долларов были проданы старые сандалии. Ничего примечательного в самой паре не было, кроме того, что принадлежали они основателю корпорации Apple Стиву Джобсу. Изобретатель и предприниматель, оставивший неизгладимый след в современности, оставил отпечатки своих ног и на подошве коричневых замшевых сандалий Birckenstock Arizonas, «изрядно поношенных», как говорится в аукционном описании. В них Джобс расхаживал в 1976 году по дому своих родителей в Калифорнии, где он вместе со Стивом Возняком и основал Apple. Эти биркенштоки были свидетелями многих важных открытий и решений в 1970-х и 1980-х годах.
Сандалии были одной из основ гардероба Стива Джобса, он носил их летом и зимой. Аукционный дом деликатно умалчивает о том, сочетал ли предприниматель сандалии с носками, но даже если за ним водился такой грешок, гению можно простить небольшую слабость.
Фото: Julien’s Auctions
Бренд Джиджи Хадид разработал первую лыжную коллекцию
Бренд супермодели Джиджи Хадид Guest In Residence еще совсем юный (его дебют состоялся осенью этого года), однако он уже успел выпустить несколько коллекций одежды на каждый день. А теперь, как раз к зимнему сезону, марка представила свою первую подборку нарядов для катания на лыжах или отдыха после покорения вершин. Для поклонников альпийского досуга и стиля apré-ski Guest In Residence подготовил свитеры, вязаные брюки, леггинсы и чулки, а также футболки с принтами, вдохновленными винтажными плакатами. Сама коллекция ориентировалась на классику горнолыжной одежды 70-х и 80-х годов и стремилась сделать спортивные силуэты еще более комфортными и уютными за счет использования стопроцентного кашемира.
Фото: Guest In Residence
Рождественская кампания Tory Burch обошлась без снега
Пока модные бренды рассыпают вокруг своих коллекций искусственный снег в ожидании настоящего, американская марка Tory Burch пакует чемоданы и мчит на юг Франции. Остановка – коммуна Антиб, регион Прованс. Там, на знаменитой вилле Доран, принадлежащей коллекционеру, фотографу и дизайнеру Жану Пигоцци, прошли съемки праздничной рекламной кампании Tory Burch. Модели Селена Форрест и Эбби Чемпион плескались в бассейне в нарядных сверкающих свитерах, купали в голубой воде длинные юбки в складку и позировали на фоне моря в элегантных жакетах, платьях и купальниках, попутно демонстрируя аксессуары бренда. Тем временем серебряный дождик, наряженные елки и разноцветные фонарики создавали рождественскую атмосферу под южным солнцем.
Фото: Tory Burch
Рэпер Snoop Dogg начал выпускать одежду для животных
Рэпер Snoop Dogg, классик своего жанра как в музыке, так и в стиле, решил, что хип-хоп-мода существует не только для людей и пора добавить свэга и грува нашим четвероногим бро. Музыкант запустил линию одежды и аксессуаров для домашних любимцев Snoop Doggie Dogs. В дебютную коллекцию вошли 28 предметов. Из одежды предлагаются худи, пижамы, футболки, пуховики, кепки, шапки и банданы в разных размерах, рассчитанные как на собак, так и на кошек. Также в ассортименте есть миски, поводки и игрушки. Все вещи отражают узнаваемый стиль рэпера, который и сам обожает животных: дома у него живут 11 собак и 2 сиамские кошки. Они первыми протестировали и одобрили продукцию. «Если моим собакам не круто, мне не круто», – признается Snoop Dogg. Но теперь-то все будет топчик.
Фото: Snoop Doggie Dogs
Фото: Snoop Doggie Dogs