Ведущие компании переключились с традиционного маркетинга на цифровой маркетинг. Если вы намерены быть в тренде, вам нужна стратегия цифрового маркетинга. В интернет-маркетинге трудно добиться целей без инструкций. Из этой статьи вы узнаете что нужно делать интернет маркетологу в 2023-м году.
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!
Мы поможем вам расширить бизнес и опередить конкурентов. Мы занимаемся всем тем, о чём рассказываем в этой статье. Мы оказываем маркетинговые услуги, создаём сайты и продвигаем бренды в сети. Для начала напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
Что делает digital marketing?
Интернет-маркетологи с помощью цифровизации делают следующее:
- Повышают известность и авторитет бренда среди пользователей интернета. Читайте: Присутствие в поисковиках: что это такое
- Узнают целевую аудиторию. Читайте: Определение целевой аудитории сайта и гиперперсонализация
- Экономят время и деньги. Читайте: Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!
- Генерируют лиды и потенциальных клиентов. Читайте: Как написать реально продающую страницу
- Отслеживают результаты. Читайте: 10 признаков того, что маркетинговая кампания выгорела и её пора закончить
- Увеличивают рентабельность инвестиций в маркетинговую стратегию. Читайте: Что такое уникальное ценностное предложение? Как создать УЦП.
- Обгоняют конкурентов. Читайте: Как маркетинговые фишки меняют стойкие предпочтения покупателей
5 эффективных стратегий диджитал маркетинга
Только проверенные и эффективные стратегии цифрового маркетинга, которые помогут вам спланировать эффективную кампанию цифрового интернет-маркетинга. 5 лучших инструментов цифрового маркетинга.
1. Контент-маркетинг
Digital маркетологи знают, что контент-маркетинг сегодня выступает локомотивом продвижения бренда в сети и в умах! Ваша компания уже 5 лет должна была публиковать ценный контент и выстраивать доверительные отношения с клиентами. Читайте: Истинное величие бренда — в контенте.
Стратегия цифрового маркетинга, в которой отсутствует контент-маркетинг, обречена на провал. Контент нужен вам для всех остальных инструментов цифрового маркетинга, которые мы рассмотрим ниже. Однако контент без ценности не позволит достичь целей! Нужен контент, который нацелен на достижение маркетинговых задач.
Ваши материалы должны помогать людям. Правда, для этого нужно знать что нужно вашим клиентам и людям, которые на них похожи. Но это уже второй вопрос.
Если вы в 2022-м всё ещё колеблетесь: «Нужен ли контент-маркетинг для роста бизнеса?», у marketing-гуру для вас простой ответ — да!
С помощью контента проще всего показать, как ваши продукты и услуги улучшат качество жизни покупателей. Функции контент-маркетинг заключаются в том, чтобы увеличивать количество заинтересованных в покупке посетителей на сайте. Это увеличивает продажи на сайте.
Мы делаем специальные сайты для контент-маркетинга (сайты 5-го поколения). Если вам нужен такой сайт, напишите нам в WhatsApp:
Наиболее эффективные типы контента
На каких типах контента мы советуем вам сосредоточиться, чтобы получить преимущество в маркетинге. Это самые важные типы контента на 2023 год.
Видео
Видео — лучший инструмент чтобы показать ценности и цели бренда. Видео лучше всего остального побуждает купить товар или услугу. Недавний анализ Statista предсказывает, что к 2023 году видео будут регулярно смотреть 3,48 миллиарда человек.
Цифровое присутствие в интернете быстрее всего достигается видеомаркетингом. Читайте: Видеомаркетинг: как с помощью видео находить новых клиентов и делать их постоянными.
Блоги
Люди традиционно использовали блоги, чтобы делиться мнением на волнующие темы, но в последние годы они также стали ключевой коммуникационной платформой для бизнеса. Читайте: Бизнес блог: плюсы блога для бизнеса и маркетинга.
Блоги — это мощный маркетинговый инструмент, основанный на длинном контенте. Блог идеально подходит для компаний, занимающихся нишевыми темами (читайте Прокачали экспертность? Расскажите об этом и найдите новых клиентов). Если люди ищут информацию о том, чем вы занимаетесь, блог — это идеальный способ дать искомое. И в результате укрепить доверие к вашему бренду.
Финансовые и профессиональные услуги — это примеры предприятий, которые извлекают большую выгоду от ведения блога.
Другие формы контента
Существует множество типов контента, вот некоторые:
- Вебинары.
- Подкасты.
- Электронные книги.
- Руководства, инструкции.
Остальные 4 стратегии в источнике: https://reconcept.ru/blog/5-luchshih-strategij-cifrovogo-marketinga-v-2023-godu