Найти тему
SFERA — Pro Технологии

Запад признает, что у российских истребителей 5 поколения всё ещё остаётся значительный экспортный потенциал

Оглавление

Истребители Су-57 начали разрабатывать еще в советские годы, но с тех пор проект движется крайне медленными темпами. По тем или иными причинам выпуск самолетов неоднократно откладывали, и, соответственно, прогнозировать что-либо определенное сейчас тяжело. Но, несмотря на видимые трудности, даже Запад не отрицает, что у Су-57 5 поколения имеется существенный экспортный потенциал. Подробнее об этом расскажем далее.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Задержки производства

Авиация 5 поколения должна соответствовать требованиям ВКС России: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность, сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку. Задачи не из легких, но выполнимые.

Предполагалось, что первый полет опытного образца состоится еще в 1995-м году, однако фактически это произошло лишь в 2010-м. К 2024-му году планировали выпустить первую полноценную эскадрилью (от 8 до 30 и более единиц техники), но сейчас создано только 6 моделей.

Картина не внушает оптимизма, но перспективы у новейших российских самолётов сохраняются, особенно если Россия выйдет из текущего международного обострения, сохранив или даже укрепив свои позиции. Многие страны заинтересованы в отечественных истребителях, только вот западные СМИ об этом почему-то умалчивают. А значит, понимают, что потенциал всё же есть.

Американское Defense News, правда, упоминает истребитель 4++ поколения:

«Для иностранных покупателей остается Су-35, единственный российский военный самолет, выпускаемый серийно».
-2

Самый амбициозный отечественный проект SFERA выводит информационные технологии на новую ступень. Инновационное мобильное приложение компании будет отвечать любым потребностям пользователя. Релиз не за горами. Подробности — по ссылке. Скачивайте приложение в раннем доступе здесь. Спасибо за внимание!

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

Планы на экспорт

В первую очередь стоит отметить, что Су-57 — на текущий момент единственный истребитель-супертяжеловес 5 поколения, предлагаемый на экспорт. Это позволяет полагать, что самолеты поступят на международный рынок, может, на 10 лет позднее, чем ожидалось, но поступят. В любом случае переход от 4-го к 5-му поколению в России происходит быстрее, чем в Европе, но существенно медленнее, чем в Китае и США.

Западные СМИ целенаправленно не рассматривают страны, которые покупают американские самолёты. А ведь некоторые из них посматривают на российские образцы с возрастающим интересом, в частности, страны Азии и Ближнего Востока. Что это, если не попытка манипуляции?

Что касается планов России, первоначально основными рынками для Су-57 считались Китай, Индия, Южная Корея и Иран. Впоследствии Сеул связи с Россией ограничил и разработал собственный истребитель (как и Китай), Индия и Иран всё еще могут быть потенциальными клиентами, но Тегеран больше присматривается к более доступным Су-35.

SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Поставки в Северную Корею вряд ли будут возможны из-за эмбарго ООН, зато Алжир и Вьетнам явно нацелены на покупку Су-57, скорее всего, они и станут важными рынками сбыта. Вполне вероятно, что позднее к ним присоединятся другие государства Азии, однако официальной информации по этому вопросу пока нет.

Подписывайтесь! У нас много интересных новостей из мира технологий!

Читайте также:

Татнефть создаёт шинную империю, сосредоточив в своих руках 2 крупнейших завода в Европе и 80% мощностей финской Nokian Tyres
SFERA – Pro Технологии17 ноября 2022
Материал создан при поддержке проекта SFERA