Найти тему

Как выбрать логотип?

Думаю этим вопросом задаётся не один клиент. Многие обращаются к дизайнерам с просьбой: «сделать как у той крупной компании или помоднее».

В подражание нет ничего плохого, однако оригинальность логотипа важна также как Ваше видение компании, переданное в логотип. Чтобы передать это видение, Вы должны идти на контакт с дизайнером, подробно объяснить каким Вы видите лицо вашей компании. В общение заказчика с дизайнером встречается одна из самых частых проблем - заказчик не знает чего хочет.

Как решить эту проблему?

Вы не обязаны знать все азы и правила грамотного логотипа, нет - нет, это работа дизайнера. Вам же для понимания Вашего логотипа хватит простого понимания его вариаций и правильно заполненного тз. Я не хочу растягивать пост на 2 темы, поэтому посвящу его видам логотипов, а насчет тз напишу в другом посте.

Виды логотипов и с чем их едят.

Буквенный логотип (монограммы) - это сокращение названия компании с использованием первых букв каждого слова. Буквы произносятся отдельно, например IBM (International Business Machines).

Буквенные знаки, как правило, чистые, ясные и простые по своей природе, что позволяет использовать их во многих приложениях всех форм и размеров.

-2

Словесные знаки - это логотипы на основе шрифтов, состоящие только из названия организации и без сопроводительного символа.

Как и монограммы, словесные логотипы хорошо работают, когда они современные и минималистичные. Их чистый и незамысловатый характер делает их очень универсальными, позволяя без труда тиражировать словесный знак на многих носителях и в загруженных средах.

-3

Графический логотип противоположен вышеупомянутым типографским знакам и состоит из значка или графического изображения узнаваемого предмета или объекта без сопроводительного текста.

-4

Абстрактный логотип во многом похож на графический логотип, в котором в качестве символа организации используется отдельный значок или изображение. Однако, в отличие от товарного знака, абстрактный логотип не состоит из узнаваемого объекта, а представляет собой импрессионистический символ, присущий только этой компании.

-5

В маскот логотипе используется персонаж, который представляет лицо бренда. В зависимости от бизнеса и его целевой аудитории, стиль и вдохновение для этого талисмана может варьироваться от полностью вымышленного персонажа до реального человека, который является иконой компании. Например, основатель.

-6

Комбинированный логотип – наиболее часто встречаемый вид лого. Он состоит из типографского знака (буквенного или словесного знака) вместе с графическим элементом (символом, абстракцией или талисманом). Эти компоненты можно размещать рядом, накладывать друг на друга или даже смешивать.

-7

Эмблема - это особый тип комбинированного знака, в котором шрифт отображается внутри символа или значка. Вдохновленные гербами, печатями и значками, они часто имеют более традиционный вид и очень распространены в школах, организациях и государственных учреждениях.

-8

P.S. Воспользоваться моими услугами в качестве графического дизайнера вы можете здесь: https://vk.com/public216844993