Найти тему
ИГРОПРОМ

Как презентовать свой проект?

Приветствуем вас, уважаемые товарищи-однопартийцы!

Сегодня постараемся помочь тем, кто никак не может уговорить себя сделать простую, на наш взгляд, вещь: подготовить презентацию своей игры.

– Да кто я такой? Да почему кто-то должен тратить на меня свое время? Чем я лучше других?

Знакомо? Если да, читайте статью и перезагружайте свое сознание. Перенастраивайте его на понимание того, что ваш не до конца еще раскрытый потенциал может быть не вашим недостатком, а вашим преимуществом. Поверьте, со стороны бывает виднее, чего вы стОите. Поэтому надо просто набраться духу/смелости/наглости и заполнить-таки эту чертову анкету. А там будет видно. В конце концов, что вам грозит в самом худшем случае? Да ничего. А в лучшем – вы доведете свое детище до заветного релиза и, возможно, станете богаты благодаря денежным вливаниям, которых вам сейчас так не хватает.

-2

Так что сейчас мы поможем вам немного лучше сориентироваться в вопросе «Что писать?»

  • Название проекта
    Если вы как раз подбираете название для своей игры, советуем отдавать предпочтение коротким вариантам, которые легко произнести, понять на слух и воспроизвести устно и письменно. Оригинальность названия тоже добавит очков. Но вообще название – не самый важный фактор. То, как «яхта поплывет», все-таки больше зависит от ее оснащения, чем от знаков на борту.
  • Стадия проекта
    Принципиально важный пункт. Как уже было сказано, лучшее время для поиска поддержки – от прототипа до предрелизного состояния. До прототипа еще очень мало что понятно, а на стадии релиза уже упущено время, необходимое для проведения хорошей маркетинговой подготовки.
  • Описание проекта
    Это очень важный пункт. Чем конкретнее и понятнее вы сможете объяснить, что представляет собой ваша игра, тем больше у вас шансов на успех. Знаем, что на этом пункте у многих разработчиков возникнет вопрос: «А что, если у меня просто украдут идею, и останусь я и без денег, и без игры?» Украсть идею можно, но заработать на голой идее не получится. Ее еще надо реализовать, а это целая история. И, если она все равно требует вложений, то вполне логично вложить в того, кто идею сгенерировал, а потом уже вместе думать о прибылях. Так что советуем не лелеять необоснованные страхи, а постараться максимально подробно, ярко, образно описать проект. Это повысит ваши шансы привлечь внимание к проекту.
  • Монетизация
    Здесь вряд ли можно придумать что-то революционно новое. Попробовать можно, но не тратьте на это много сил и времени.
  • Локализация
    А вот к этому не мешает приложить возможный максимум усилий. Больше языков – больше игроков – больше ожидаемая прибыль – больше шансов убедить партнеров с вами работать.
  • Видео проекта
    Нет необходимости снимать расчудесный промо-ролик с голливудскими эффектами. Достаточно информативной видеоэкскурсии по проекту, которая позволит наглядно представить себе то, что было обозначено в описании. В общем, главное, чтобы было понятно и достаточно подробно.
  • Сайт/группа проекта в соцсетях
    Наличие живого сообщества игроков, участвующих в обсуждениях или тестированиях – весомый аргумент в вашу пользу.