Ходи по старым храмам
Находи сокровища
И, конечно же...
Читать далее...
----------------------------------------------------------------------------------------
Вы крутой исследователь всякого рода заброшенных храмов древних цивилизаций с загадочными артефруктами.
Вы отправляетесь в очередное приключение в поисках сокровищ, НО кроме вас сюда отправились ваши не менее крутые конкуренты и вам надо забрать главное сокровище быстрее их!
----------------------------------------------------------------------------------------
Как строить подземелья?
1. Определите стартовую точку.
2. Прогрузите тайлы используя для определения направления d4 (ну типа 1=север, 2=восток, 3=юг, 4=запад)
3. Проверяйте: не разделилась ли дорога каждые 8 тайлов (используйте d6 (обычный кубик, если что) 1-3=не разделилась, 4-6=разделилась)
4. Примерно на 14/30/50/75/100 тайле ставьте комнату с боссом и главным сокровищем.
---------------------------------------------------------------------------------------
Как ходить?
Ходите вы на одну неисследованную и на 1d6 исследованных комнат
----------------------------------------------------------------------------------------
Как зачищать комнаты?
В каждой новой комнате есть враг.
Вы кидаете кубикс урона и если результат превышает 3 вы зачищаете комнату.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Альтернативное правило.
Вы и враг кидаете кубикс урона (d8 - обычные враги, d10 - боссы) и у кого результат больше вы и выигрываете.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так же и с драчками с товарищами.
----------------------------------------------------------------------------------------
Сокровища.
Нахождение сокровищ в комнате - кубик со сл 4 (ну вы поняли, перекиньте 3)
Само сокровище - кубикс
Руна - 1 очко
Монеты - 3 очка
Статуэтка - 2 очка
Карта - прогружает три комнаты
Кусок маски - 4 очка
Древнее оружие - d6 очков
----------------------------------------------------------------------------------------
Снаряга за очки (теряется при смерти).
Револьвер - увеличивает куб удара до d8 на шесть боёв. 5 очков
Факел - позволяет игнорировать ловушки, горит d6 ходов. 2 очка
Лассо - классная вещь с кубом удара d6. 0 очков
Медный щит - уменьшает "порог удара" на 1 (3, а не 2). 5 очков
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При альтернативном правиле атаки уменьшает результат броска кубика урона противника на 2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сабля - вы можете перекинуть кубик удара. 3 очка
Маскировочный набор - вы можете вместо боя кинуть 2 кубика урона суммируя результат и при успехе просто уйти из комнаты, зарядов револьвера не тратит. Разрушается при неудаче. 2d6 очков
----------------------------------------------------------------------------------------
Ловушки!
При передвижении по уже открытой территории вы кидаете d6 и при результате 1-3 получаете прерывающую передвижение ловушку.
Шипы - киньте d6-1 и если результат больше двух, то вы спокойно замечаете и перепрыгиваете шипы.
Дротики - те же шипы но два раза.
Брус - на вас летит брус, состязание вашего броска d6 и результата броска бруса.
Засада - просто враг.
----------------------------------------------------------------------------------------
Конец игры!
Вы теряете 2d6 очков и снаряжение, потерянные очки распределяются по остальным игрокам (но не в случае с дуэлью между игроками!)
Вы можете возродится за 2d6 очков.
----------------------------------------------------------------------------------------
Конец партии!
В каждом уважающем себя древнем храме есть комната с артефруктом, дающим 3d6 очков.
Комнату охраняет босс, у которого есть 1d6:2 жизней и случайное значение скиллчека (1d6).
После взятия сокровища ловушки отключаются, а сам храм разрушается.
Герой пробегает 1d6 (+1 клетка за факел) тайлов за ход.
Подземелье разрушается на 1d6 тайла от конца.
Если вас настигло разрушение, то вы погибаете.
Разрушение можно отменить за 10 очков.
----------------------------------------------------------------------------------------
Это всё.
Потом опубликую макеты для генерации храмов и, может быть, дополнения.
Пока.