Найти тему

Джонс: правила настольной игры

Ходи по старым храмам

Находи сокровища

И, конечно же...

Читать далее...

----------------------------------------------------------------------------------------

Вы крутой исследователь всякого рода заброшенных храмов древних цивилизаций с загадочными артефруктами.
Вы отправляетесь в очередное приключение в поисках сокровищ, НО кроме вас сюда отправились ваши не менее крутые конкуренты и вам надо забрать главное сокровище быстрее их!

----------------------------------------------------------------------------------------

Как строить подземелья?

1. Определите стартовую точку.

2. Прогрузите тайлы используя для определения направления d4 (ну типа 1=север, 2=восток, 3=юг, 4=запад)

3. Проверяйте: не разделилась ли дорога каждые 8 тайлов (используйте d6 (обычный кубик, если что) 1-3=не разделилась, 4-6=разделилась)

4. Примерно на 14/30/50/75/100 тайле ставьте комнату с боссом и главным сокровищем.

---------------------------------------------------------------------------------------

Как ходить?

Ходите вы на одну неисследованную и на 1d6 исследованных комнат

----------------------------------------------------------------------------------------

Как зачищать комнаты?

В каждой новой комнате есть враг.

Вы кидаете кубикс урона и если результат превышает 3 вы зачищаете комнату.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Альтернативное правило.

Вы и враг кидаете кубикс урона (d8 - обычные враги, d10 - боссы) и у кого результат больше вы и выигрываете.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Так же и с драчками с товарищами.

----------------------------------------------------------------------------------------

Сокровища.

Нахождение сокровищ в комнате - кубик со сл 4 (ну вы поняли, перекиньте 3)
Само сокровище - кубикс

Руна - 1 очко

Монеты - 3 очка

Статуэтка - 2 очка

Карта - прогружает три комнаты

Кусок маски - 4 очка

Древнее оружие - d6 очков

----------------------------------------------------------------------------------------

Снаряга за очки (теряется при смерти).

Револьвер - увеличивает куб удара до d8 на шесть боёв. 5 очков

Факел - позволяет игнорировать ловушки, горит d6 ходов. 2 очка

Лассо - классная вещь с кубом удара d6. 0 очков

Медный щит - уменьшает "порог удара" на 1 (3, а не 2). 5 очков

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При альтернативном правиле атаки уменьшает результат броска кубика урона противника на 2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сабля - вы можете перекинуть кубик удара. 3 очка

Маскировочный набор - вы можете вместо боя кинуть 2 кубика урона суммируя результат и при успехе просто уйти из комнаты, зарядов револьвера не тратит. Разрушается при неудаче. 2d6 очков

----------------------------------------------------------------------------------------

Ловушки!

При передвижении по уже открытой территории вы кидаете d6 и при результате 1-3 получаете прерывающую передвижение ловушку.

Шипы - киньте d6-1 и если результат больше двух, то вы спокойно замечаете и перепрыгиваете шипы.

Дротики - те же шипы но два раза.

Брус - на вас летит брус, состязание вашего броска d6 и результата броска бруса.

Засада - просто враг.

----------------------------------------------------------------------------------------

Конец игры!

Вы теряете 2d6 очков и снаряжение, потерянные очки распределяются по остальным игрокам (но не в случае с дуэлью между игроками!)

Вы можете возродится за 2d6 очков.

----------------------------------------------------------------------------------------

Конец партии!

В каждом уважающем себя древнем храме есть комната с артефруктом, дающим 3d6 очков.

Комнату охраняет босс, у которого есть 1d6:2 жизней и случайное значение скиллчека (1d6).

После взятия сокровища ловушки отключаются, а сам храм разрушается.

Герой пробегает 1d6 (+1 клетка за факел) тайлов за ход.
Подземелье разрушается на 1d6 тайла от конца.

Если вас настигло разрушение, то вы погибаете.

Разрушение можно отменить за 10 очков.

----------------------------------------------------------------------------------------

Это всё.

Потом опубликую макеты для генерации храмов и, может быть, дополнения.

Пока.