Найти в Дзене

Любовь, а не страх.

Под благодатью мотивом святости является любовь, а не страх. Совершенно инстинктивно верующими движет желание к святости, стоит им подумать о том, какую цену Господь Иисус уплатил за искупление их от грехов. Мысль о Голгофе является самым сильным импульсом к тому, чтобы вести трезвую, праведную и угодную Богу жизнь. Верующий ставит перед собой вопрос и тут же отвечает:

Нужен ли мне закон, который привязывает меня к Тебе? Мое сердце привязано к Тебе в радости никогда не быть свободным.

Возможно, кто-нибудь возразит: “ Если христиан ставить только под благодать, тогда они пойдут и начнут делать, что хотят, и вести такую жизнь, какую им хочется”. Другими словами, учение о благодати способствует греху. Сперджен отвечает на это:

“ Ни по своей натуре, ни по благодати человек не может найти аргументов для греха в милости Божией… Ненавидеть Бога за то, что Он так милостив ко мне? Проклинать Его за то, что Он так благословляет меня?… Верующий в Иисуса судит совершенно по иному. Бог так милостив?- Тогда я не стану огорчать Его. Он действительно готов простить мои грехи?- Тогда я буду любить Его и больше не грешить против него… Нам не нужно более обоснованных или благородных аргументов для того, чтобы привести человека к истинной преданности делу Божьему и отвращению ко всякому рода греха, чем аргументы, основанные на свободной милости Божией”.

Правда, благодатью, как и всем другим , можно злоупотреблять. Без сомнения, некоторые злоупотребили своей свободой от закона в качестве предлога для греха. Но это исключения.

Хотя мы уже не под законом, но не беззаконники. Мы скорее подзаконны Христу, как это отмечает Павел в 1 Послании к Коринфянам 9:21. Господь Иисус, а не закон служит руководством в жизни верующего.

Хотя мы и поступаем, как хотим, но только в том смысле, что то, чего мы хотим, теперь уже другое. Мы хотим быть святыми. Мы хотим противостоять искушению и бежать от него.Мы хотим делать то, что радует сердце Христа.Только в этом смысле мы ведем жизнь, которая нам нравится.

Мы не отрицаем, что в различных деноминациях Церкви сегодня есть христиане, ведущие святую жизнь. Некоторые делают это, потому что они крепко утверждены в благодати Божией. Другие делают это, исходя из своих законных ориентиров.