Найти в Дзене

Когда пришли немцы, он придумал как работать в Освенциме, где был татуировщиком, и нашел любовь...

Художник-татуировщик из Освенцима по имени Людвиг Айзенберг был евреем по происхождению. Он родился на территории Словакии, его отец и мать имели еврейские корни. Он оказался в Освенциме в 1942 году, когда немецкие фашисты начали карательные акции против евреев и высылали людей на работы в концлагеря. В то время Людвигу было всего 24 года. На тот момент его родители уже скончались, а брат и сестра жили отдельно. Их судьба остается неизвестной. Поскольку у них также были еврейские корни, их чаще направляли на работу в лагеря. И, может быть, они могли бы выжить. Людвигу был присвоен номер 32407. После того, как их опознали в лагере, их лишили имен. Были только серийные номера, чтобы отличить их. Людвигу был присвоен номер 32407. Сразу после поступления в лагерь к строителям приставили физически крепкого и выносливого молодого человека. Заключенные целый день строили дополнительные постройки, чтобы у немцев было место для поиска новых пленных. Питание в лагере было очень скудным и не кажд

Художник-татуировщик из Освенцима по имени Людвиг Айзенберг был евреем по происхождению. Он родился на территории Словакии, его отец и мать имели еврейские корни.

Он оказался в Освенциме в 1942 году, когда немецкие фашисты начали карательные акции против евреев и высылали людей на работы в концлагеря. В то время Людвигу было всего 24 года. На тот момент его родители уже скончались, а брат и сестра жили отдельно. Их судьба остается неизвестной. Поскольку у них также были еврейские корни, их чаще направляли на работу в лагеря. И, может быть, они могли бы выжить.

Людвигу был присвоен номер 32407.

После того, как их опознали в лагере, их лишили имен. Были только серийные номера, чтобы отличить их. Людвигу был присвоен номер 32407.

Сразу после поступления в лагерь к строителям приставили физически крепкого и выносливого молодого человека. Заключенные целый день строили дополнительные постройки, чтобы у немцев было место для поиска новых пленных. Питание в лагере было очень скудным и не каждый день.

В Освенциме не было даже элементарной гигиены, поэтому люди часто болели. Людвиг заболел сыпным тифом. Он давно болел, и немцы решили, что Людвиг умер. Он мог часами лежать неподвижно, ничего не кушая и никак не реагируя на внешнюю реальность.

Вместе с другими умершими узниками Людвига бросили в общую яму. Никто не проверял, жив ли он.

И Людвиг был жив

Француз Пепен, татуировщик, замечает в яме живого узника и решает ему помочь. Мужчина отнес Людвига в казарму, выхаживал его и лечил, как мог. Когда заключенный выздоровел, он научил его делать татуировки.

Однажды Пепен не возвращается в казармы, и вместо этого Людвига назначают сотрудником политического отдела СС.

Несмотря на ужасающее окружение, у Людвига остались теплые воспоминания об Освенциме. В лагере он познакомился с девушкой, которая стала его женой. При первом взгляде на нее он всеми силами старался оберегать и оберегать ее. Ее девочку зовут Гита Фурман. Людвиг старался всячески заботиться о ней даже в такой ситуации. И Гита любила его. Вскоре Людвига перевели в другой лагерь. Ему и еще нескольким заключенным удалось бежать из лагеря и отправиться в Братиславу. Я ничего не знал о Зите, кроме ее серийного номера. Он пытался увидеть ее в девушках, с которыми встречался, и однажды Людвигу повезло: он встретил Зиту. С тех пор они не расставались ни на день.

После войны Людвиг и Гита поселились в Чехословакии. В 1945 году они поженились и для собственной безопасности взяли фамилию Соколов.

После войны Людвиг открыл магазин текстиля. Он пожертвовал часть заработанной прибыли Израилю на благотворительность. За это Людвига и посадили в тюрьму. Чтобы избежать наказания, Людвигу пришлось бежать, и они с женой переехали в Австралию, где и прожили остаток своей жизни.

Их жизнь была полной и счастливой, они старались не думать о прошлом и ни с кем не делились подробностями того, что им пришлось пережить.

Гита умерла в 2003 году, а Людвиг в 2006 году.

После смерти Гиты Людвиг рассказал сыну все о своей жизни. В 2018 году миру стала известна книга «Татуировщик Освенцима».

Людвиг всегда мечтал, что однажды о его жизни будет написана книга, и он был бы очень счастлив прочитать ее, если бы остался жив.