Всем привет! Меня зовут Евгения Полозова и я сертифицированный коуч, а в данный момент обучаюсь на трекера.
Первое, что делает трекер при работе с клиентом - проводит диагностику бизнеса. Вы можете стать трекером самому себе, честно ответив и описав эти вопросы.
- Что с финансами. Доходы, расходы, прибыль за последние три-шесть месяцев? Сходимость экономики одной продажи? Кто клиентский сегмент? Какова маржинальность? Жизнеспособна ли финансовая модель?
- Что с каналами продаж. Откуда берутся клиенты? Какой главный канал лидогенерации? Каков маркетинговый бюджет? сколько стоит один новый клиент?
- Что с клиентами. Каков размер клиентской базы? Сколько постоянных клиентов, если продукт предполагает регулярность? Есть ли отток и какова его величина?
- Что с фаундером. Какие главные задачи выполняет сейчас? Как проходит типичный день? На что уходит больше всего времени? От чего больше всего болит голова?
- Сотрудники. Сколько штатных сотрудников? Каковы их обязанности? Насколько удовлетворен ключевыми сотрудниками?
- Уникальность и особенности. Нечестные конкурентные преимущества? Сильное позиционирование? Законодательные ограничения?
Какой из пунктов оказался самым тяжелым для анализа?
Работа сделана в рамках Академии трекеров #trackacademy.