Алла и Игорь поженились в середине 80-х годов прошлого столетия и стали жить вместе с родителями Игоря. Его семья для того времени была достаточно уважаемая и интеллигентная. Отец Пётр Яковлевич работал партийным работником, а мать Ада Григорьевна была уже пенсионеркой, отработав всю трудовую жизнь учительницей математики. Практически каждые выходные родители Игоря посещали культурные мероприятия: ходили на выставки, посещали театр, смотрели балет.
Когда сын познакомил их с невестой, они очень ее радушно приняли, несмотря на то, что она была провинциалкой. Ада Григорьевна любила приглашать ее в гости, угощая свежеиспеченным хворостом, посыпанным сахарной пудрой. Подружки Аллы очень завидовали ее предстоящей свадьбе, так как только ей удалось влюбить в себя москвича из хорошей благополучной семьи, да и еще и врача.
Свадьбу отпраздновали хоть тихо и без алкоголя, но в лучшем ресторане Москвы, а главным подарком молодоженам от родителей Игоря стала новенькая ярко-красная восьмерка. Для Аллы казалось это просто сказкой, которая со временем стала исчезать.
Игорь работал врачом на скорой помощи, постоянно пропадал на дежурствах, часто подменял коллег. Домой приходил уставший, желая просто выспаться.
А Ада Григорьевна вообще сменила свое доброе отношение к Алле на постоянные придирки. Не так стираешь, картофель толстым слоем чистишь, плохо убираешь. Все это сопровождалось вздохами и хватанием себя за сердце и уходом Ады Григорьевны в свою комнату. Алла чувствовала вину в своем неумении вести хозяйство и принималась перестировать белье, стараться лучше убирать и подносить Аде Григорьевне свежеприготовленные плюшки. Свекровь брала еду и демонстративно отворачивалась к стене от Аллы.
Как-то раз в выходной день, когда Пётр Яковлевич и Ада Григорьевна ушли в театр, Алла решила рассказать Игорю о том, что его мама постоянно критикует и придирается к ней. Но Игорь защитил мать, накричав на Аллу за то, что она неблагодарная и свекровь ее хоть учит тому, чему не научила собственная мать. Хлопнув дверью, Игорь уехал на восьмерке в неизвестном направлении. А Алла поругала и себя за то, что решила рассказать мужу о своих переживаниях.
В таких ссорах и скандалах прошел год. Алла на тот момент была уже на восьмом месяце беременности. Игорь все так же продолжал пропадать на дежурствах, иногда возвращаясь с запахом алкогольного перегара вперемешку с модными духами Dior.
А Ада Григорьевна все продолжала изводить бедную девушку.
Как-то раз она пригласила своих подруг на чай. На кухне, свекровь Аллы вполголоса рассказывала своим подругам разные истории про невестку. Когда Алла зашла на кухню, свекровь нарочно уронила ложку, заставив беременную невестку ее поднять на глазах у своих подруг.
Уйдя из кухни, Алла слышала нарастающий смех свекрови и ее подруг. Она, плача, ждала в своей комнате, пока они уйдут, чтобы помыть за ними пол, ведь по мнению свекрови хорошее отношение нужно заслужить постоянной работой по дому. Только сколько бы не старалась Алла, отношение семьи Игоря к ней становилось все хуже и хуже с каждым днем. Их ненависть еще усугубилась беременностью Аллы. Постоянно в ее сторону летели слова от мужа и свекрови в том, что она приворожила Игоря, в том, что она простая деревенщина, не имеющая работы, да и с каким-то средним образованием. Алла все эти обидные слова проглатывала. Она хотела, чтобы у будущего ребенка была полная семья, ведь как она могла приехать обратно к родителям с таким позором.
Но дальнейший случай поставил точку в совместной жизни. Как-то раз Алла неся сумки с продуктами, увидела их припаркованную восьмерку около соседнего дома. Затаив дыхание и спрятавшись за дерево, она пронаблюдала, как ее муж целуется с длинноногой блондинкой. Как аккуратно трогает ее округленный живот и нежно обнимает. Увидев эту картину, Алла бросила сумки и хотела бежать от отчаяния, но неудачно упала об камень на дороге. В итоге, попав в больницу с кровотечением, она потеряла ребенка.
После выписки из больницы, Алла подала на развод и уехала к себе в родной Саратов, вышла удачно замуж. Долгое время она не могла родить ребенка, и только ближе к сорока годам взяла с мужем прекрасную темноволосую девочку из детского дома, которую они с любовью вырастили.