Яна третий день была в плохом настроении. Огнедышащим драконом 42-го размера металась по квартире, то остервенело, нападая на пыль с влажной тряпкой наперевес. То, разозлившись, бросала оружие и садилась за компьютер. Наливала чай, вспоминала, что хотела кофе, выливала чай в раковину. Открывала шкафчик и обнаруживала, что кофе изволил закончиться. Говорила о себе нелестные слова и снова наливала чай, топала в комнату и щëклала мышкой.
Раздражалась, громко отодвигая стул гневно вопрошала кого-то: «Ну что вам ещё надо? Совсем зажрались!»
Драконила Яна по одной причине — никто не желал брать её на работу. Три недели она таскалась по собеседованиям и встречам. Три недели полировала резюме, в надежде, что строчка «не склонна к конфликтам» даст +100 баллов к успеху.
Но то ли работодатели нынче капризные — не желают учитывать её былые трудовые подвиги. То ли ленивые — не доходят до финальных строчек. Хотя ведь всем известно, что самое важное в конце — никто же в начале детективного сериала не рассказывает кто украл бриллианты.
Думала ли она, уходя в декретный, что будет мечтать о возвращении в «адово кострище с начальниками демонами»?
Но после почти четырёх лет под руководством маленького босса, поняла, что в офисе было не так уж и плохо.
Даже хорошо.
Нет, не хорошо, а замечательно!
💠 В офисе нет дедлайна «пока директор ест печеньку», там придерживаются общепринятых временных стандартов.
💠 В офисе нет нужды после обеда шефа идти в душ. Потому что он не вытирает о твои волосы руки. Хотя душ — это большая удача, практически джекпот! Обычно всё ограничивается салфетками.
💠 Шеф в офисе не орёт как потерпевший, если у него забрали ручку. Нет, орать он, конечно, может. Но не три часа в одной тональности, стуча при этом конечностями по полу, а иногда и по тебе. Ну если уж орёт, то всегда есть выбор: хлопнуть дверью и уйти в закат. А с домашним шефом не покатит — как-никак кровиночка.
💠 И главное — рабочий день в офисе имеет свойство заканчиваться. Тогда как маленький босс порой вызывает на неожиданные ночные совещания по вопросам, не требующим отлагательств. Например, он покакал. Ну, или, наоборот, — проголодался.
💠 О, а ещё в офисе платят деньги! Но это уже, так, побочный эффект.
Дочка Яны и Руслана ходила в детский сад уже три месяца, вроде как привыкла и не рвёт матери душу скулящим воем: «мама-а-а, не хочу-у-у в садик».
Поэтому женщина, заручившись подстраховкой бабушек, решила искать работу.
Она уже и забыла, каково это — бегать по собеседованиям и смотреть глазами Кота из Шрека. Почему-то ей казалось, что большой мир ждёт её. И все декретные годы ждал, скучал и верил изо всех сил. Ан-нет, холодный и бездушный мир работодателей равнодушно пил кофе, не смотрел резюме и не перезванивал.
Три недели Яна верила в лучшее и вот три дня назад плотину негодования и несбывшихся ожиданий прорвало. Женщина сверкала глазами, извергала огонь, искала подтверждение теории мирового заговора.
Руслан — супруг Яны придумал план по вызволению любимой из лап депрессии. По его мнению, лучший способ — шоковая терапия. Желательно электрошоковая. В субботу с утра он был задумчив. Чиркал что-то на салфетке, и при появлении жены, комкал её и выкидывал. Достал ящик с инструментами и долго перебирал их, откладывая провода, индикаторные отвёртки, пресс-клещи, клеммы и выключатели.
О чём-то думал. На вопросы Яны, что собирается делать не отвечал. Всё больше смотрел рассеянно, будто мимо жены и говорил что-то бессвязное.
Возле телевизора сидел, сдвинув брови на переносице, над комедией не смеялся, есть приходил после десятого призыва жены.
Зато чаще обычного брал дочурку на руки, даже когда она мирно играла с кубиками. Сажал её на колени, гладил по волосам, целовал макушку и опять о чём-то думал, периодически бросая взгляд на пассатижи и провода.
Во второй половине воскресенья Яна не выдержала:
— Руся, что случилось? Ты чего какой-то странный?
— Нет-нет, дорогая, всё нормально, — слишком поспешно ответил муж.
— Ага, вижу я твоё нормально! Давай рассказывай. На работе проблемы?
— Нет, там всё норм.
— С кем-то поцапался? Клиенты достают?
— Нет, там тоже всё норм.
— А что ты тогда второй день унылый ходишь? С инструментами сидишь... Что случилось?
— Всё нормально, дорогая. Всё хорошо. Чесслово!
— Блин, Руся, я тебя почти десять лет знаю! Ничего не нормально, что-то серьёзное случилось, но ты от меня скрываешь. Жена я тебе или кто? Давай рассказывай!
Руслан принялся расхаживать по комнате, приглаживая волосы. Кусал нижнюю губу и не смотрел на жену:
— Янчик, ты только не злись ладно? Надо было тебе давно сказать...
Он замолчал, Яна нетерпеливо смотрела на мужа. «Ну же, ну же» — внутренне торопила, внешне сохраняя спокойствие.
— В общем, это... Янчик...
Он в нерешительности замер, как перед прыжком в ледяную воду. Яна не выдержала:
— Ну, говори уже, Руслан!
— В общем, надо было сразу тебе признаться... Короче... Нам будет трудно, но я не могу больше молчать... — и набрав воздуха в лëгкие он выпалил — В общем, наша дочь не от тебя!
— Что-о-о??? — Яна вскочила с дивана, уронив пульт, из которого вывалились батарейки. — Да как ты посмел??? Да как ты мог со мной так поступить???
Она уже приготовилась кинуть в мужа подушкой, как что-то в голове щëлкнуло и она буквально выдохнула:
— Иди-о-о-о-т! — и запустила в мужа подушкой, а потом плюхнулась обратно на диван и расхохоталась. Руслан устроился рядом, обнял жену и улыбнулся улыбкой Максима Аверина.
— Как тебе только в голову пришла эта мысль? И я ведь поверила!
— Ну надо же было тебе как-то показать, что работа — это не главное. Бывают вещи похуже...
И супруги, хохоча, отправились на кухню пить чай. А дочка сидела на полу, строила башню и не понимала, что это сейчас было. Но вроде что-то хорошее, раз мама так смеётся.
~~~~~~
Вот такой коротенький бодрячок. Идею мне предложил Подписчик, за что ему отдельная благодарность ☕🍬
Если у вас кофе ещё не кончился, то вот вам ещё рассказов:
💠 Как Семён жену на чистую воду выводил
💠 Как Анна Ивановна страну спасала