Интервью ведёт Наталья Южина, Москва
Продолжение. Предыдущая часть ЗДЕСЬ
Вы с Владом оба родились в Москве, оба в семьях артистов, оба стали сниматься в кино еще в детстве, оба выбрали актерскую профессию. А что еще у вас было общего?
У нас с ним взгляды на многие вещи совпадали. Другое дело, что характеры разные: я - интроверт, а он – экстраверт.
Почему за город из столицы не перебирались? Сейчас это модно.
Мы с Владом – москвичи, Москва - наш любимый город. Если было настроение и время, любили гулять по центру пешком. И когда уезжали из Москвы, сразу начинали тосковать по ней. Нет, в загородный дом нас не тянуло.
С кем жила ваша дочь от первого брака, когда была школьницей?
С бабушкой. Но мы, естественно, часто виделись. Ездили вместе куда-нибудь, когда получалось.
Влад и ваша дочь нашли общий язык?
Да. И хотя они общались нечасто, у них были хорошие отношения. Как-то мы с Владом обнаружили, что долгий промежуток времени вообще нигде не отдыхали. А тут вдруг у нас - свободная неделя. И мы решили махнуть на Кипр - туда не нужно визы оформлять. Быстро собрались и поехали втроем: Влад, я и Василиса. И нужно сказать, что отдохнули очень славно.
Вы не жалеете, что вы и ваша дочь жили врозь?
Так сложилось: сначала у нас с Владом не было квартиры, мы ее какое-то время снимали. Да, Василиса жила не со мной. В чем-то это минус, но в чем-то и плюс. Когда мы встречаемся, стараемся больше дать друг другу общения. Может быть, дочь моя скажет совсем другое. Но, по-моему, мы очень близки.
А вы знаете, что могли бы сыграть роль Насти Каменской?
Слышала об этом от Владилена Арсеньева – продюсера первой «Каменской». Когда мы снимали «Дальнобойщиков», он подошел ко мне и сказал: «Вот вышло интервью с Марининой. Что же она нам раньше-то об этом не сказала!» Вроде бы Маринина видела в этой роли меня…
Немножко не так. Когда она писала свои романы, то якобы в облике Насти представляла именно вас.
С ума сойти!.. Наверное, это приятно. Но что же теперь делать-то? Ходить с гордо поднятой головой? И потом, пока сама Маринина об этом мне не сказала, я не очень-то верю. Мне кажется, это журналистская утка.
Положа руку на сердце, вы бы хотели сыграть роль Каменской?
Я в этом смысле человек реальный: рассматриваю только конкретные предложения. И либо на них соглашаюсь, либо отказываюсь. А «если бы да кабы» – этого во мне нет. Зачем мечтать о чем-то несбыточном?
Чем приглянулась вам роль в фильме «Поцелуй не для прессы»? Согласитесь, несколько необычно играть жену президента, да еще и ныне здравствующего.
История с этим фильмом почему-то заглохла. Он в прокат не вышел, только на DVD в 2008 году. Не знаю, чем руководствовался продюсер, который, собственно, и затеял эту историю, я познакомилась с проектом уже на стадии запуска. Мне предложили сценарий, но ничего не сказали о том, что имеется в виду ныне здравствующий президент.
Но разве не ясно читалось: главного героя зовут Александр Александрович, он говорит по-немецки, у него две дочки?
Я до такой степени человек аполитичный: вообще не знала, сколько у нашего президента дочек. Просто прочитала историю женщины, мелодраму. И мне показалось, что там есть что играть. Только потом режиссер объяснил мне, что, оказывается, имеется в виду Людмила Путина.
Это вас насторожило? Озадачило?
Да нет. Работа есть работа.
Вы наблюдали за Людмилой Путиной, чтобы сыграть эту роль?
Нет, ну что вы! Там нет абсолютно никакого портретного сходства. Играя роль, я имела в виду только то, что прочла в сценарии. Просто играла историю любящей женщины.
У вас очень мелодичный голос. Вы поете?
Нет. Еще в детстве мне объяснили, что у меня нет слуха. Это правда. Я умею подпевать. Но солировать не могу совсем.
Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:
(с) "Лилит"