Найти в Дзене
СЕНя

За эти деньги можно купить новую пару! Ремонт, реставрация обуви.

Это я слышу постоянно и передаю ещё в очень "мягкой" форме. Да я и не возражаю. Безполезно объяснять(с этой логикой, да какая это логика-бред), что с пары стоимостью 400.000руб., я не буду брать за работу 100.000. Им кажется, что если пара куплена в "смешных ценах"(за смешные деньги), то ремонт её должен стоить копейки, лучше, вообще, бесплатно. Я то понимаю, что это "не мой "клиент. Ему не нужно "хорошо"(качественно, из лучших материалов , т. д.), ему нужно дёшево. Это не его вина, это его "беда". Вот тут то и получается, что "моих" клиентов не более 2-3% от общего числа. Вот этим 2-3% и нужно всё "хорошо" из самого лучшего. И так почти каждую мою смену. Надо пожалеть свою психику и принять всё как есть. Безполезно кого то поучать, объяснять, что то доказывать.

Чем крупнее протектор на обуви, тем больше синяков и шишек "поймаешь"на скользкой стёжке-дорожке.
Чем крупнее протектор на обуви, тем больше синяков и шишек "поймаешь"на скользкой стёжке-дорожке.

Что "лысая"подошва, что с крупным протектором-будет одинаково "работать"-плохо!

Вот этот протектор не будет скользить.
Вот этот протектор не будет скользить.

Клиентка захотела "хорошо", но не из лучшего материала. Можно и так. "Плохо", когда люди не думая покупают то же самое, с чем мучились раньше. Нельзя же наступать на одни и те же грабли. Ладно молодёжь, но люди в возрасте. Разве не сталкивались с этим хоть раз? Не поверю! Работаю в коллективе, наблюдаю за "таким" 40 лет,-ничего не меняется. Эти "грабли" у него каждую неделю(одни и те же). Люди такие!

По бОльшому счёту, у клиентов бытует мнение, что когда захочу, тогда и приду забирать или приносить в ремонт свою обувь. Я и не против,(так как всегда озвучиваю свои дни работы-пишу на квитанции, даю визитки со своим телефонам, предупреждаю устно). Только....., во первых- я не буру у "всех" и всё. Во вторых-мы работаем строго по сменам уже почти чатыре года(пора и привыкнуть). Кому принесли-того и "тапки", т.е. обувь. Если клиент принёс конкретно для меня, но в смену другого самозанятого, то вся работа(деньги) достаются ему. Бывают исключения, когда работа не срочная и ему не выгодная. А так мне не надо, что бы он "выбрал" все "сливки"(всё хорошее, выгодное), а мне оставил из этого,- сложное, не выгодное. Есть такая постановка вопроса у некоторых клиентов,-это ты будешь делать, это ты, а это конкретно для тебя(у нас две независимые друг от друга смены, но три мастера), меня так не устраивает. Я так не работаю! Приходи, приноси в мою смену, тогда и пожалуста, будем разговаривать!

P.S. Когда "чаша терпения" переполнится от высказаной мне очередной людской дури, приходится опять об этом писать!

-4
Если хорошо ,......
Если хорошо ,......
из лучших материалов....
из лучших материалов....
-7
-8
то, пожалуйста! Это ко мне.
то, пожалуйста! Это ко мне.