Найти тему
Инфореактор

Автоэксперт Попов рассказал о «подводных камнях» при покупке машины без гарантии и ремонта

Оглавление
       Инфореактор
Инфореактор

Дилеры могут специально «сгенерировать спрос», заявляя об исчерпании запасов автомобилей на складах в России, чтобы их раскупили на любых условиях. Именно поэтому водителям необходимо ориентироваться только на собственные потребности и возможности. Таким мнением с iReactor поделился автоэксперт Дмитрий Попов.

Уловки автодилеров

Российские дилеры предупредили водителей об исчерпании запасов автомобилей на складах в РФ уже к концу 2022 года. В связи с этим автосалонах продают машины на странных условиях – без гарантии и ремонта, по завышенной цене, передает Autonews.ru.

При этом поставки автомобилей уже налажены. Так, в Россию ввозят машины по так называемому параллельному импорту, когда не требуется получение разрешения владельца бренда. Известно, что на складе группы компаний «КЛЮЧАВТО» сейчас находятся более 4 тысяч Toyota, Lexus, Mazda, Mercedes, BMW, Land Rover и ряда других брендов, причем новых машин экологического класса «Евро-5», пишет сетевое издание «НГС.НОВОСТИ».

Помимо этого, в России начинают восстанавливать производство автомобилей Lada, появились отечественные электрокары. К тому же китайские бренды завозят свои новые модели.

       Инфореактор
Инфореактор

Вам шашечки или ехать?

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor отметил, что, на его взгляд, покупка машины без гарантии и ремонта — вполне нормальное явление в нынешних условиях авторынка, ведь в стране достаточно сервисных центров.

«Все зависит не от дилеров. Все зависит от взглядов человека на эксплуатацию автомобиля», – заявил он.

Свою позицию эксперт объяснил на личном примере. По его словам, когда он пересел с российских «Жигулей» на иностранные автомобили, то проходил именно фирменное обслуживание, пока в какой-то момент не «застукал» одного из крупнейших российских автодилеров за махинациями.

«Вписывают, что поменяли мне тормозные колодки, но посмотрели, что они еще очень приличные, и не стали менять. И «застукал» их я довольно просто. Просто пометил свои колодки маркером. И когда попросил мне вернуть колодки, которые сняли, то мне отдали совершенно посторонние», – рассказал собеседник издания.

Попов перестал ездить к официальным дилерам после того случая, и начал обращаться только в отечественные сервисы. Последние, на его взгляд, успешно конкурируют с ними по качеству выполнения работ, причем таких центров много вне дилерских сетей.

Что касается «подводных камней» в заявлении дилеров о продаже новых авто без гарантии и ремонта, то, по мнению эксперта, это может быть и честное предупреждение со стороны продавца, и искусственное нагнетание спроса.

«Дилер честно говорит, что он не собирается дальше развивать дилерское представительство на территории России», – предположил специалист.

С другой стороны, они могут обманывать покупателей, чтобы распродать имеющиеся машины и свернуть бизнес, добавил Дмитрий Попов.

«Можно немножко "подпедалить" спрос, сказав, что больше автомобилей не будет. Можно сгенерировать его, публиковать (материалы – Прим. ред.), что будет рост цены. И народ побежит покупать автомобили на любых условиях. Вот в этом обман может быть», – подчеркнул автоэксперт.

При этом он напомнил, что водители самостоятельно принимают решение о покупке, ориентируясь на собственные потребности и возможности.

«Я беру автомобиль без гарантии и без дилерского обслуживания, а дядя Вася в гаражах напротив на этих «Рено» собаку съел и все мне поможет отремонтировать. Все зависит от того, зачем человеку нужен автомобиль. Говоря другими словами: "Вам "шашечки" или ехать?"», – отметил в заключение собеседник iReactor.

Ранее автоэксперты рассказали, какие поддержанные автомобили сложнее всего продать. По их словам, на «вторичке» плохим спросом пользуются малолитражные машины с турбированным двигателем.

Авто
5,66 млн интересуются