Найти тему

Академия ИТС РУТ (МИИТ) провела круглый стол, посвященный транспортным реформам

17 ноября на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России» Академия интеллектуальных транспортных систем РУТ (МИИТ) провела круглый стол на тему: «Транспортные реформы в городах России – что можно считать реформой и какое место должен занимать горэлектротранспорт в транспортной системе города». Тема круглого стола была посвящена уже реализуемым и запланированным транспортным реформам в российских городах, призванные создать пассажироцентричные, эффективные и прозрачные системы общественного транспорта.

-2

Мероприятие началось с торжественной части, вице-президент Ассоциации транспортных инженеров Александр Солодкий вручил директору Академии Екатерине Брязгиной приказ и почетную таблички о ее назначении на должность вице-президента Ассоциации.

С докладами выступили:

  • заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Роман Кильдюшкин,
  • руководитель проектного офиса ВЭБ.РФ по развитию общественного транспорта Александр Кондрашов,
  • д.э.н. профессор Санкт-Петербургского Политехнического Университета, член правления Ассоциации транспортных инженеров Андрей Горев
  • начальник центра развития городских транспортных систем Владимир Пащенко.

Спикеры в ходе мероприятия уделили большое внимание дальнейшей судьбе систем городского электротранспорта, федеральных мер поддержки, а также обсудили вопрос эффективности пассажирского транспорта, как единой системы.

-3

Вместе со спикерами круглый стол объединил экспертов в области транспортного планирования, пассажирского транспорта и транспортного моделирования, а также представителей уполномоченных органов исполнителей власти и органов местного самоуправления из разных городов и регионов России.

-4

По итогам круглого стола спикеры сформулировали круг проблем, препятствующих реформированию систем общественного транспорта и высказали своё видение необходимых изменений в нормативно-правовой сфере, а также предложили рациональные подходы к развитию мер федеральной поддержки городского общественного транспорта с учётом опыта предыдущих лет