Обзор
Audi RS5 2023 года — это мощное полноприводное спортивное купе с элегантными пропорциями и усовершенствованным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с. Как самая дикая версия купе A5 и S5, RS5 также имеет самые широкие, самые липкие шины и самые большие тормоза. Несмотря на то, что RS5 не так ориентирован на трек, как более мощное купе BMW M4 , он вознаграждает энергичных водителей захватывающим ускорением, резким, простым в использовании управлением и удивительно плавным ходом. Богато обставленный салон имеет обычные технические гаджеты Audi, а его просторный передний ряд оставляет достаточно места для ног пассажиров на задних сиденьях. Четырехдверный RS5 Sportback, который мы рассматриваем отдельно, предоставляет больше места для задних пассажиров. RS5 позволяет легко жить с почти 450 лошадиными силами, что придает ему совершенно иной характер, чем резкий и нервный M4 BMW.
Что нового в 2023 году?
Audi добавляет дополнительный пакет Competition для RS5, который увеличивает производительность. Пакет Competition включает в себя более агрессивную настройку подвески, липкие дорожные шины Pirelli Corsa P Zero и специальную выхлопную систему RS, которая делает саундтрек RS5 более резким. Ascari Blue теперь доступен в качестве варианта окраски, а Sonoma Green и Turbo Blue больше не предлагаются.
Купе RS5 не осложнено различными комплектациями. Вместо этого свобода персонализации выражается в различных пакетах производительности, технологий и внешнего вида. Мы бы покрасили наш в опциональный цвет Navarra Blue Metallic и заменили хромированную отделку окон пакетом Black Optic Carbon, который также добавляет стильные 20-дюймовые колеса. Чтобы придать нашему RS5 больше изюминки, мы добавили пакет Dynamic, который включает в себя красные тормозные суппорты, спортивную выхлопную систему с черными наконечниками и спортивную подвеску с Audi Dynamic Ride Control для улучшения управляемости.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под жилистым капотом RS5 находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Мощность направляется через полноприводную систему Audi Quattro с задним смещением через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением. Нажмите на педаль газа, и купе вырвется вперед благодаря своему полному приводу — в наших тестах он разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды . Жаль, что сопровождающий рев не особенно вдохновляет, особенно по сравнению с тем, как хорошо звучал V-8 предыдущего поколения . Выбирайте модель Competition, однако, и у RS5 есть более экстравертная нота выхлопа. За рулем самой скромной версии спортивного купе Audi легко управлять и приятно эксплуатировать, с предсказуемой и послушной управляемостью как на мокрой, так и на сухой дороге. Однако последняя версия, на которой мы ездили, была оснащена доступным динамическим рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое имеет неравномерное ощущение в режимах движения «Комфорт» и «Авто». Переключение на настройку «Динамический» приводит к более удовлетворительному фиксированному соотношению, но мы рекомендуем вообще пропустить этот параметр. Настоящая красота заключается в том, насколько комфортно RS5 ездит на коротких и длинных дистанциях. В то время как конкуренты, такие как M4, требуют больше внимания во время энергичных сессий, Audi по-прежнему привлекает и опьяняет.
Экономия топлива и реальный MPG
RS5 2023 года использует одну трансмиссию со стандартным полным приводом, что означает, что он получает только один набор оценок экономии топлива от EPA. По оценкам правительства, мощное купе будет потреблять 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Четырехдверный RS5 Sportback имеет те же рейтинги. Тем не менее, у нас не было возможности оценить его эффективность в реальных условиях на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В интерьере RS5 сочетаются богатые материалы и высокотехнологичное оборудование. Стандартные передние спортивные сиденья обеспечивают поддержку в поворотах и удобны в поездках. Они также оснащены функциями массажа, чтобы побаловать водителя и переднего пассажира. Каждая кабина включает в себя окружающее внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше. Те, кто хочет получить еще более необычный опыт, могут выбрать опциональную ромбовидную строчку, полностью цифровую приборную панель, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей. Его фантастическая посадка и отличный обзор — по крайней мере, для купе — дополняются задним сиденьем, на котором могут разместиться двое взрослых среднего роста. Пока купе не такое вместительное, как четырехдверный RS5 Sportback. с задним хэтчбеком, обычный RS5 по-прежнему проглатывал в своем багажнике пять наших чемоданов ручной клади.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.