Найти тему

Что такое реферальный маркетинг и в чем его преимущества

Оглавление

Когда речь идет о продажах и конверсиях, реферальный маркетинг, по мнению множества исследователей, является одной из лучших форм маркетинга, как для стартапов, так и для устоявшихся компаний.

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг — это рекламная стратегия, которая побуждает существующих клиентов рекомендовать бренд новым клиентам, обычно с определенным стимулом. Хотя рефералы возникают естественным образом, компании могут использовать уникальные реферальные программы.

Проще говоря: реферальный маркетинг, иногда называемый маркетингом из уст в уста, — это когда люди покупают товары, основываясь на чьем-то мнении или влиянии.

Это максимально эффективный маркетинговый канал, потому что большинство людей доверяют мнению тех, кто находится в их кругах, и людей, которых они уважают, будь то семья, друзья или знаменитости.
Это максимально эффективный маркетинговый канал, потому что большинство людей доверяют мнению тех, кто находится в их кругах, и людей, которых они уважают, будь то семья, друзья или знаменитости.

Преимущества реферального маркетинга:

1. Точный таргетинг

Реферальный маркетинг почти всегда попадает в цель, потому что люди хорошо знают своих друзей и аудиторию в социальных сетях, что позволяет вашему бизнесу распространяться намного эффективнее, нежели с использованием других маркетинговых каналов.

2. Фактор доверия

Доверие имеет огромный вес, когда речь идет о продаже чего-либо. Все чаще можно убедиться, что люди с большей долей вероятности станут доверять мнению людей, нежели обычной рекламе или фирменным стратегиям продаж.

3. Диапазон охвата

Если ваша программа реферального маркетинга хороша и имеет потенциал роста, клиент вероятнее всего порекомендует ваш продукт/услугу в своих социальных сетях, что значительно увеличит охваты, особенно, если клиентом окажется известная личность с большой аудиторией.

-2

2 наиболее эффективных способа внедрения реферального маркетинга

1.Предлагайте скидки в обмен на рефералов

Основные способы предоставления выгоды имеют простую структуру: с каждым рефералом клиент получает купон, который может предлагать скидки, бесплатные услуги или накопительные призы.

2.Разработайте хорошие стратегии в социальных сетях

Важно подумать о действиях в социальных сетях, которые охватывают не только приглашенного человека, но и всех подписчиков вашего клиента. Например: любой, кто поделится баннером в Instagram и отметит профиль вашего бренда, получит скидку на следующую покупку.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!