Министерство финансов РФ и Министерство экономического развития РФ работают над предложениями по введению налоговых льгот для производителей пива и слабоалкогольной продукции в контексте маркировки. Об этом сообщает газета “Коммерсантъ” на основании протокола совещания у вице-премьера Дмитрия Григоренко от 7 ноября.
Пробная маркировка пивной продукции и некоторых слабоалкогольных напитков в России действует до 28 февраля 2023 года, после чего эта мера должна быть введена на постоянной основе.
По данным газеты, согласно протоколу того же заседания, правительство планирует начать маркировку пивных кег с 1 апреля 2023 года, продукции в стеклянных и пластиковых бутылках – с 1 октября 2023 года и распространить маркировку на другие слабоалкогольные напитки и пивную тару с 15 января 2024 года.
В августе целевая группа правительственной комиссии по внедрению “регуляторной гильотины” заявила, что планируемое введение маркировки для пивных напитков является чрезмерным.
Во второй половине сентября стало известно, что в 2021 году объем нелегальной торговли пивом и пивными напитками в России вырос в три раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув 2,24 млрд литров. Из них 1,37 млрд. литров было произведено внутри страны.
Читайте также о том, что Россия увеличила добычу нефти перед введением эмбарго.