Соня.
Следующие несколько дней и я посвятила подготовке к работе со своей новой клиенткой, бродя по узким улочкам города и пытаясь представить себе девушку, чье лицо я пока видела только на фотографиях. Я вспоминала сведения из личного дела, которые могли помочь мне пролить свет на причины ее состояния. Лиссандра очень рано потеряла родителей. Они погибли в автокатастрофе, когда ей было шесть.
Семья Лиссандры была обеспеченной, и опекуном, присматривающим за семейным состоянием, а также ответственным за дальнейшую судьбу у девочки, был назначен двоюродный дядя по отцовской линии - мистер Кросс Блум. Неизвестно, насколько хорошо он занимался деньгами семьи Блум, но вот за маленькой Лисси он присматривал из рук вон плохо. Девочку отдали в школу закрытого типа с весьма строгими правилами и не забирали домой даже на каникулы.
Лисси замкнулась в себе и в свой мирок никого не пускала. Выписки из школьной документации гласили, что девочка не имела ярко выраженных способностей или интересов и к дружбе с другими детьми не стремилась.
В старших классах школы Лисандра регулярно подвергалась издевательствам со стороны одноклассниц из-за подозрений в наушничестве, кстати, совершенно беспочвенных. Дело закончилось тем, что девочку поймали в душевой и подожгли ей волосы. В результате чего она получила ожоги кожи головы, шеи и лица.
Когда Лиссандру нашли дежурные, она была без сознания. Девочке оказали необходимую целительскую помощь. Однако привести в норму ее психическое состояние не удалось. Наблюдались спутанность сознания, отсутствие реакций на раздражители, неспособность к коммуникации. Девочка не испытывала голода или жажды и могла долго сидеть или лежать, уставившись в одну точку.
По всей видимости, мистера Кросса Блума такая ситуация вполне устраивала. Однако, девочке повезло: из-за границы вернулась двоюродная сестра ее матери, которая и заключила договор на оказание нетрадиционных целительских услуг. Уже совсем скоро Лиссандра окажется на моем попечении, и мне предстоит сделать все возможное, чтобы прервать ее скольжение за грань.
Занятая своими мыслями, я краем сознания заметила, что место, в котором я оказалась, мне почему-то знакомо. Приглядевшись повнимательнее, поняла, что передо мной коттедж Дена, в которой он меня перенес после покушения. Я хотела было пройти мимо, но вдруг увидела, что в окне за занавеской кто-то движется. Пока мне не изменила решимость, я, не раздумывая, нажала на кнопку звонка. Дверь тотчас открылась. На пороге стояла молодая женщина в джинсах и трикотажной маечке. Ее волосы лежали в художественном беспорядке. Широко распахнутые глаза отражали небо, а сама она очаровательно улыбалась.
- Добрый день, - поздоровалась девушка, - Вы к мистеру Глостеру?
- Да, я…
- Проходите. Я его жена, Лилиан. А Вы?
- Сюзанна Соул. Ден…мистер Глостер дома?
- Нет, но должен подойти с минуты на минуту.
Лилиан мягко, но настойчиво взяла меня за руку и буквально втащила в дом. В доме кроме Лилиан обнаружилась также уже знакомая брюнетка, с которой Ден обнимался в больнице. Меня усадили на диван в гостиной и предложили чашку чая.
Девушки принялись меня пристально разглядывать и задавать бесконечные вопросы, на которое я отвечала уклончиво и противоречиво. Скоро я настолько запуталась, что начала спотыкаться, заикаться и вообще не могла толком двух слов связать. Я не могла найти достойную позу, без конца поправляла показавшуюся мне вдруг совершенно неуместной одежду и чувствовала себя необразованной замарашкой, обманом проникшей в дом к приличным людям.
Мои щеки пылали, а пальцы начали нервно подрагивали. И в результате, я в дополнение к прочим неприятностям, опрокинула на себя чай. А ведь я даже не могла высушить юбку магией и вынуждена была, сгорая от стыда, принять помощь Кьянти. В общем, я уже была готова спасаться бегством, когда хлопнула входная дверь и появился хозяин дома.
Ден при виде нашей компании буквально остолбенел. Я остро чувствовала его смущение. Наверное, ему было за меня неловко перед близкими, и он не знал, как им объяснить мое появление. Ден наконец отмер и сразу же подтвердил мои догадки, объявив, что я его информатор.
- Как это интересно! – восторженно воскликнула жена Дена.
- Безусловно, - подтвердила брюнетка с каменным лицом.
- Я лучше в другой раз зайду, - пробормотала я и бросилась к выходу.
Несмотря на всю нелепость случившегося, я все же надеялась, что он захочет со мной объясниться, и я весь вечер гипнотизировала коммуникатор в ожидание звонка. Пусть наши романтические отношения можно было смело признать несостоявшимися, но я все же рассчитывала на роль хорошей знакомой, старого друга наконец! И как старый друг хотела бы услышать, что со мной по-прежнему желают общаться. Но Дэн не позвонил. А на следующее утро мне пришлось выбросить из головы все лишнее, потому что настало время моего знакомства с Лиссандрой.