Бывают ситуации, которые нас шокируют. «Нас» — это людей с многолетним опытом в бизнесе, где каждый заказ индивидуален. Когда такое видишь, сначала перебираешь в голове все возможные варианты развития событий. И ни один не подходит. Тогда выбираешь из невозможных. А потом ответ находится, да такой простой, что с его обнаружением удивление только возрастает.
Как раз недавно у нас произошёл такой случай.
Как всё было? Обратился заказчик для установки переднего ряда чехлов, декоративных вставок и подлокотников. Мы были в шоке когда нам сдали машину на установку переднего ряда чехлов, и мы там увидели наши чехлы, да еще в таком состоянии. Поясним: чехлы были поставлены в 2019 году. То есть по всем меркам за такой срок они должны выглядеть почти как новые, а у кого-то и без «почти». Материал авточехлов - Швайцер БМВ, самая качественная и надежная искусственная кожа. Мы неоднократно ставили её на самые разные модели самым разным и людям и знаем, что на практике она может выдержать и как прилично после этого выглядеть даже через 3 года. До этого случая ни одного такого прецедента. Хотели расспросить клиента, но он быстро сдал машину и ушёл.
Мы долго гадали что случилось с салоном:
- связались с поставщиком материала, получили ответ что первый раз такое видят и что это первое обращение за все время продажи данного материала
- перебрали ещё несколько самых разных вариантов от реалистичных до почти выдуманных, но они не потерпели никакой критики
- сделали предположение, что вероятнее всего так отразилось воздействие какой-то химии
Уже почти смирились с тем, что придется отложить на потом решение этой задачки, а после хорошенько обмозговать её. Но всё разрешилось проще: клиент пришел забирать авто и рассеял все наши предположения.
Напомним, что срок «езды» данных авточехлов как раз пришелся на времена пандемии. Многие люди стали тщательнее следить за поверхностями и предметами, с которыми соприкасаются. А под самым пристальным надзором, конечно же, вещи, с которыми мы контактируем каждый день. Тут в ход шло всё: антибактериальные гели, спреи, салфетки, растворы. Да Вы и сами знаете.
Владелица авто - супруга нашего клиента, не была исключением. Она тщательно, почти ежедневно протирала антибактериальными салфетками весь передний ряд сидений (да и вообще все до чего могла дотянуться:) В их составе салфеток был спирт…а спирт очень пагубно влияет на полиуретан. А это как раз то, из чего состоит покрытие у большинства видов автомобильной кожи и что, и делает её такой прочной и износостойкой.
В результате была заменена кожа на всех элементах переднего ряда.
Мы объяснили клиенту, как сохранить жизнь следующим авточехлам на гораздо больший срок и поблагодарили за разгаданную загадку. В копилке нашего опыта прибавилась ещё одна история с хорошим финалом, а заказчика следующие авточехлы будут радовать намного дольше, чем предыдущие.
А может, и не только его. Мало ли, кому из Вас ещё пригодится эта история.
В Ваш салон нужно вдохнуть новую жизнь? Хотите обновить сиденья? А может быть, у Вас есть ещё одна интересная история или загадка в нашу копилку?
По любым вопросам пишите в удобный для Вас мессенджер или оставляйте заявку на сайте as-inter.ru. Посоветуем, подберем, установим. И найдём ответ, если нужно!
За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам:
+7 (961) 656 54 67 (whats'app/viber/telegram)
+7 (903) 372 13 54 (whats'app/viber/telegram)
salon@as-inter.ru
С уважением,
коллектив компании Авто Студии Интер.