Найти тему
Журнал Авто.ру

Santa Fe, который чудом избежал «тотала», но продавец тщательно пытается это скрыть!

На что смотреть в первую очередь, выбирая подержанный автомобиль? Ответ на этот вопрос легко найти, если регулярно читать статьи из рубрики «Не бит, не крашен» — их уже больше сотни! И статистика говорит о том, что следы былых аварий чаще всего обнаруживаются под капотом. За конкретными примерами далеко ходить не надо — недавно мы писали про Mazda CX-5 с разбитым передком. Герой сегодняшнего выпуска тоже не смог «сохранить лицо».

Перед вами Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с бензиновым двигателем 2.4 и богатым оснащением — продавец описывает комплектацию как предмаксимальную, в которой не хватает только люка в крыше.

Комментарий продавца

В идеальном состоянии,вложений не требуется,4 привада , Пред максимальная комплектация кожаный салон ( не хватает люка только).все в рабочем состоянии остаётся сел и поехал,пробег 80000, не скручен, все вопросы по телефону

Ещё он обещает, что пробег в 80 000 километров не скручен, а сам автомобиль — «в идеальном состоянии». Жаль, понять это по фотографиям не получится: во время съёмки продавец не уделил должного внимания деталям.

Зато просит он за кроссовер с относительно небольшим пробегом адекватную цену: 1 850 000 рублей. При том, что подавляющее большинство Santa Fe c подобными показателями одометров стоят дороже. Но в итоге Hyundai безуспешно продаётся ещё c лета — потому что в его истории, как всегда, есть нюансы.

-3

Если мы воспользуемся сервисом Отчёты Авто.ру, то, на первый взгляд, всё не так уж и плохо. В кратком содержании истории автомобиля красным отмечены только одно ДТП, расчёты стоимости ремонта и единственная страховая выплата.

-4

А то, что заявленное количество владельцев не совпадает с официально зарегистрированными ГИБДД, для вторичного российского рынка чуть ли не норма. Но непонятно, какой смысл в искажении этой информации, если потенциальный покупатель всё равно увидит записи в ПТС.

-5

Да и юридически этот Santa Fe чист. И в корпоративных целях не использовался — в такси не работал, в лизинге не числился, а все прошедшие годы был во владении частников. Перерывов в регистрации, кстати, тоже нет, как и отметок об участии в аукционах битых автомобилей. Так что ДТП могло быть довольно лёгким.

-6

Впрочем, схема повреждений после аварии трёхлетней давности, сохранившаяся в базе ГИБДД, такого оптимизма уже не внушает. Во-первых, имел место как раз фронтальный удар — довольно неприятный с точки зрения затрат на последующий ремонт. Во-вторых, в официальных базах обычно отмечены только самые явные следы ДТП, а здесь в пострадавшие записаны капот, бампер и крылья. Скорее всего, ими проблемы кроссовера тогда не ограничились.

-7

Так и есть! Из четырёх расчётов, сделанных страховыми компаниями, два последних соотносятся с этим ДТП по времени. И если один из них потянул на 700 тысяч, то повторная оценка через несколько дней показала уже 1,1 млн рублей! Крылья с капотом столько не стоят.

-8

Если пробежаться по списку деталей под замену, то там обнаружатся и подушки безопасности с ремнями, и радиатор с рамкой («телевизором»), и лобовое стекло, и даже три колеса, включая заднее левое. Наконец, необходимо было ремонтировать левый лонжерон. Отсюда и такая сумма в расчёте.

-9

Как мы уже упоминали, на аукцион битый Hyundai не выставлялся, а значит, и «в тотал» его, скорее всего, не списали. Возместила страховая компания ущерб тогдашнему владельцу или нет — неизвестно, данных об этом в отчёте нет (другая отмеченная выплата была сделана на небольшую сумму). Но мы точно знаем, что владелец предпочёл продать машину сам — в том виде, в котором она была после ДТП. Вот архивное объявление Авто.ру.

На фотографиях из него видно разбитую переднюю часть автомобиля со смещённым силовым агрегатом, сработавшими подушками безопасности и повреждёнными компонентами электросистемы. Очередной экземпляр в статистику «Не бит, не крашен» по машинам с разбитым передком.

-11

Желающий отремонтировать автомобиль нашёлся, так что спустя год Santa Fe снова появился на Авто.ру. В этот раз он продавался не «под восстановление», а уже «в идеальном состоянии». И всего на 700 тысяч рублей дороже, чем он же, но битым и годом ранее. Такая не слишком впечатляющая наценка оставляет массу вопросов о качестве ремонта.

Комментарий продавца

В идеальном состоянии,Полная комплектация,кроме панорамы,Прошла полное ТО,с заменой масло в коробке,Юридически и Технически всё нормально,Возможен обмен на авто,Торг минимальный...

Тогда, очевидно, автомобиль и купил нынешний владелец. А теперь не может от него избавиться. Ведь объявление, с которого началась наша история, не первое. Летом 2021 года, когда пробег машины был на 10 тыс. км меньше, он уже подавал объявление на Авто.ру. Но и в тот раз желающих не нашлось.

Нет их и сейчас, вот уже три месяца, хотя продавец успел снизить цену на 150 тыс. рублей. Вероятно, размер дисконта предстоит увеличить вновь. Или продолжать ездить на кроссовере самому. Ведь найти на Авто.ру бензиновый Santa Fe без серьёзных ДТП в истории можно. Остался только один вопрос: если в статистике превалируют машины с разбитой передней частью, то где автомобили, в которые они врезались?

Авто
268,3 тыс интересуются