Сегодня в данной рубрике мы будем рассматривать новый отель, который до этого не был в рубрике. Также любопытный факт - большинство туристов считают, что тип пляжа - это тоже минус отеля, и включают его в общую оценку за впечатление от проживания. Отель, который мы будем обсуждать, называется
📍 Sava Hotel (Анталья)
✨ Цена: тип питания - только завтраки, вылет из Москвы, 7 ночей, на двоих на конец ноября - от 99 730 рублей.
✨ Основная информация: отель находится в 21 километре от аэропорта Анталья, до центра города Анталья - 9,5 километров. Отель построен в 2007 году, реновация прошла в 2015 году.
Питание: есть 1 ресторан, питание представлено в виде шведского стола, отель предоставление питание по системе "Завтрак" и "Полупансион" (завтрак и ужин), алкогольные напитки платно.
Развлечения: 1 открытый бассейн с детской секцией
Пляж: галечный, муниципальный, зонты и шезлонги - платно.
✨ Плюсы: отнесу к плюсу расположение - рядом есть много магазинов и кафе, ходит общественный транспорт. Я бы не отнесла этот отель в разряд самых недорогих - в начале статьи я не случайно обозначаю цену на турпакет, содержащий проживание в данном отеле. Если вы читали предыдущие статьи из этой подборки, то поймете, что цена совершенно не оправдана. Из плюсов сразу отмечу - питание неплохое, голодным не останешься. Некоторые номера после ремонта, и они выглядят вполне неплохо. Нет тараканов и дырявых полотенец, есть шкаф, хороший Wi Fi, отношение к туристам хорошее. Я бы могла бы рекомендовать данный отель для проживания, если бы не минусы.
✨ Минусы: если вы читали предыдущие подборки из данной рубрики, то точно знаете, что я вношу отель не только из - за тараканов и грязных ванн, и комнат. Мошенничество - это также важный фактор, из - за которого я никогда я не советую отели. Один турист из России рассказал, что он бронировал данный отель еще в январе 2022 на май 2022. В марте цена изменилась, и ближе к поездке отель сам отменил туристу бронирование, которое было оплачено и потребовал оплатить заново, по новой и более высокой цене. Следующий пример: турист из Испании также забронировал номер в данном отеле, и ночью вместо этого отеля, он был переселен в другой отель, который гораздо дешевле по стоимости, объясняя это тем, что нет свободных номеров. Туристка Светлана Степанова пишет:
📢 ❝ Потеря лица и репутации ради наживы. Моя бронь была отменена администрацией за месяц до заезда. Мои письма и сообщения остались без ответа. В этом отеле Клиент не дорогой гость, а денежный мешок, который хотят вытряхнуть. Я это не рекомендую! ❞ (пер. Google)
Также девушка из Украины отметила, что стоимость ее бронирования была увеличена прямо по приезду в отель в 3 раза.
Немного слов о проживании: сама гостинца достаточно уютная и маленькая, но также иногда предоставляет проживание в маленьком номере вместо положенного стандарта, также есть предметы интерьера, мебели и часть внешнего фасада, которые нуждаются в замене или обновлении.
Поддержите канал лайками, я благодарю каждого за прочтение статьи, подпишитесь, чтобы не пропустить новые статьи 💙