Привет, это Asanov.Agency из Петербурга. Мы разработали интернет-каталог электромеханических приводов — актуаторов для Diakont. Компания создаёт инновационные решения для роста безопасности и эффективности в наукоёмких отраслях промышленности: от литья пластика до производства турбин.
С какой проблемой пришёл клиент
Старый сайт потерял актуальность и не соответствовал целям бизнеса, а обновлять устаревшие макеты не было смысла. Чтобы конкурировать на международном рынке, было принято решение разработать новый каталог в современном стиле.
Основная задача
Главной целью было создание продающего интернет-каталога для продвижения направления актуаторов. Дизайн и структура должны были отражать инновационность, масштабность и высокое качество продукции компании.
Ход работы
Проанализировали конкурентов и поисковые запросы. Собрали семантическое ядро, создали семантическую карту. На базе семантической карты разработали структуру сайта. Определи названия разделов и схему фильтрации каталога, чтобы наименования соответствовали поисковым запросам. Согласовав структуру и стилистику проекта, мы приступили к поэтапному созданию сайта.
Стилистика сайта оказалась определена его целевой аудиторией — электромеханические приводы приобретают представители индустриальной промышленности, которых в первую очередь интересует техническая информация. Поэтому основными чертами стали строгость и ясность форм. Используя фирменный набор цветов и гарнитур компании, нам удалось разработать простую и понятную дизайн-систему. Большую роль в ней играет тёмный цвет, на котором выгодно расставлены акценты при помощи яркого жёлтого.
Поскольку на сайте было необходимо разместить много текстового контента, для статей было принято решение использовать динамичную типографику и наглядное позиционирование по сетке. Это обеспечило простоту восприятия контента. За счёт большого количества контрпространства тексты воспринимаются легко, чётко устанавливается связь между ними и иллюстративным материалом.
В ходе работы над проектом было разработано 8 типовых страниц в трёх разрешениях. Поскольку главной целью будущего сайта были продажи оборудования, особое внимание оказалось уделено каталогу продукции и карточке товара.
Нам удалось создать аккуратные страницы с продуманным юзабилити, которые хорошо представляют товары компании, но при этом не перегружают пользователя информацией.
Как только была согласована десктоп-версия, мы приступили к созданию эстетичных и удобных адаптивных версий сайта для планшетов и смартфонов. Оставаясь в рамках разработанной дизайн-системы, мы в кратчайшие сроки реализовали макеты всех типовых страниц в маленьких разрешениях.
За четыре месяца работы нам удалось создать красивый и современный дизайн интернет-каталога для узкоспециальной категории товаров. Он позволил компании выделиться на фоне конкурентов из стран Европы и Америки.
Спасибо, что дочитали до конца! Смотрите этот кейс на нашем сайте. Мы входим в Топ-2 разработчиков интернет-магазинов верхнего ценового сегмента Санкт-Петербурга. Если вам понравился подход, приходите обсудить ваши задачи в Asanov Agency.
#создание сайтов #веб-разработка #веб-студия #вёрстка #uxui