Как мы уже говорили, грядёт самое горячее время для e-commerce: Чёрная пятница, новогодние распродажи. И в преддверии этого сезона мы делимся с вами чек-листом, который поможет грамотно к нему подготовиться и получить максимальную прибыль:
📌 Не увеличивайте цену перед распродажей: имейте в виду, что клиенту не составит труда отследить динамику цены. Многим людям важно выгадать цену лучше, чем она была раньше, а сам размер скидки — дело второе. Поэтому лучше указывать реальные скидки, даже если они небольшие.
📌 Проверьте готовность магазина к нагрузкам. Для бизнеса распродажа — это стресс, поэтому важно наладить все процессы — рекламную кампанию, работу службы поддержки, логистику, учёт складских остатков, проверку соответствия цен в розничных магазинах и в онлайне.
📌 Проработайте коммуникации. Нужно учитывать, что сегодня даже вне распродаж покупатель получает сотни звонков и уведомлений с предложениями. За два дня до распродажи можно сделать рассылку и анонс в соцсетях, показав на примере одного товара, как изменится цена.
📌 Проявите внимание к постоянным клиентам. В день распродаж постоянный покупатель ждёт от любимого магазина внимания и персональных скидок. Особенно эффективным инструментом может стать скидка на товары, которые ваш клиент уже покупал.
📌 Поднимайте лояльность с помощью UX. Никто не купит товар даже со скидкой 80%, если заказ нужно оформлять три часа. Путь клиента от карточки товара до оплаты должен быть максимально простым и коротким.
Желаем вашим онлайн-магазинам максимальной прибыли от распродаж и напоминаем, что готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!