Звучит абсурдно? Да, на первый взгляд, но я попробую развернуть ситуацию так, чтобы вы поняли - почему этот метод работает.
Итак...
Продаём вполне хороший вариант: двухкомнатная, в доме, которому около 15 лет, не окраина, симпатичный дворик... Из негативных моментов только то, что окна одной комнаты выходят на дорогу. Но, судя по комментариям к другим моим статьям, проблемой это мало кто видит.
Ремонту около 5 лет, но в семье растут дети, так сказать активные пользователи, поэтому есть определённые моменты для снижения цены. Но...небольшого и адекватного снижения. Согласитесь, разрисованные обои и кое-где слегка поцарапанный паркет никак нельзя оценивать в треть стоимости квартиры)
Продавцы приятные люди, прекрасно понимающие ситуацию, изначально не ставили цену "на дурака". Они не хотели затягивания процесса, глава семьи перебрался в столицу по приглашению работодателя, а супруга его пока с детьми занималась продажей квартиры.
Цена была обоснованная и не выходила за рамки, когда пролистываешь это объявление с желанием покрутить пальцем у виска.
Скорее наоборот, она привлекала сразу. За столько примерно предлагались квартиры из старого фонда: хрущевки, сталинки.
Просмотры были активные... Но все, озвучивая свои финансовые возможности, словно и не понимали, что, торгуясь, предлагают стоимость хрущевки.
Да, бывают на рынке недвижимости периоды, когда покупатель рулит и заказывает музыку, но это не значит, что достойный вариант должен быть продан за столько, сколько есть у покупателя)
Просмотры не прекращались, но заветного "да" пока никто не произнес, хотя было видно - квартира нравится.
Риэлтор недоумевал:
- Как так... почему хорошие параметры не находят своего покупателя, в то время как совсем неликвидные варианты раскупаются не "ура"?
Да, есть такое наблюдение, когда просто непонятно почему объекты с завышенной ценой и "на любителя" очень скоро находят таковых. Видимо, это и есть те самые случаи, когда находится он....который второй на рынке из двух дураков.
Приехал глава семьи, сели обсудить ситуацию...сроки поджимали. Было предложено то самое абсурдное на первый взгляд - сделать другие фото, описание и....ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ.
Тут срабатывает такой фактор - в заниженной ценовой категории СВОЙ вариант и не ищут наши потенциальные покупатели, имеющие возможность купить это. Они сразу ставят фильтр на поиск по цене, куда и не попадает эта квартира.
Это как предположение, что модная и обеспеченная девушка вдруг решит заглянуть в скромный магазинчик на краю города. Это ведь не значит, что там нет в продаже интересного трикотажа, просто покупателю привычнее искать СВОЙ вариант в другого уровня торговых центрах.
Именно этим и можно объяснить такой аншлаг с просмотрами. Ведь все пришедшие рассчитывали ещё на определенный торг (не понимая реальной ценности квартиры и ориентируясь только на свою сумму).
Было отчётливое ощущение, что к нам ходит на просмотры НЕ НАШ КОНТИНГЕНТ.
Повышение цены привело к покупке, как бы странно это не звучало)
Возможно, огорчу тех, кто захочет сразу же опробовать этот метод на своём варианте. Здесь есть определённый момент: именно так можно продать квартиру, цена которой и так на нижней планке аналогов.
Но если вы давно и безуспешно продаёте квартиру с щедро накинутой (на торг) ценой, то здесь этот метод бессилен. Увы)
Волшебное слово "торг" никто не видит в тексте, зато активно пролистывают ваш вариант, потому как фильтр задан на определенную РЕАЛЬНУЮ цену...
Так что лучше искать покупателя в своей ценовой категории)
Поддержать автора: