Всем привет, наконец-то сел написать про заказ, который у меня был еще 10 ноября, про который писал в этой статье:
Чем все закончилось?
Сейчас про все напишу, и обсудим действия самой поддержки.
Как все было
Кому лень читать ту статью, хотя лучше прочитать, то в кратце распишу.
Заказ по доставке.
С г. Ревда(рядом с Первоуральском) до г. Екатеринбург.
Довез достаточно быстро, решаю завершить заказ, а он пишет: "Как только появится интернет, тогда заказ пересчитается".
Такое бывает, когда интернета нет, но с интернетом все было хорошо.
И дальше начинается самое интересное.
Заказа не оказывается в завершенных.
Момент испуга получен, так как сумма не маленькая.
Начинаю перезагружать приложение, а заказ "висит", но уже обнулившийся, при закрытии, вообще считал по минималке.
Таких попыток закрыть заказ было очень много.
Также, как и связаться с поддержкой. Как по обычному номеру телефона, так и через диспетчерскую в таксометре.
Опять же советую прочитать статью, которую указал выше, там это все показано на скринах.
Решение
На самом деле, решилось все достаточно странно.
Решил написать в вконтакте в группу яндекса. И о боже, они увидели, что действительно, я оставлял обращение.
И на самом деле, минут через 9 закрывается заказ, а поддержка пишет, что проверили, вы реально доставили заказ, и мы вам закрываем заказ.
Обратите внимание на время... 12 часов 35 минут прошло...
Про поддержку
Ну вот и подошел я к той теме, которая меня больше всего волнует.
Да, из всей этой ситуации меня очень беспокоит поддержка.
Могу понять, если глюк в приложении. Был он как раз 9 ноября.
Могу понять, если только у одного меня глюк.
Да это все компьютеры, и все может быть.
Но почему конкретно поддержка?
Я отдаю от 17 до 23 процентов комиссии яндексу. Не парку, не себе забираю, а отдаю яндексу.
Ничего против не имею. Все всегда отдавали комиссию за заказы, что в диспетчерские, что за места люди на вокзалах платят, но сейчас речь не про это.
Да, я отдаю комиссию за адекватное приложение, извините, это не подлиз яндексу, но у яндекса самое лучшее приложение для такси.
Да, я отдаю комиссию за адекватную поддержку в приложении, хотя погодите.
Звонки
Мало того что из 6 человек в поддержке просто послали 4 человека.
Как это было? Все просто, говорили, что переведут на какую-то другую поддержку, и просто сбрасывали трубку, одна перевела меня на оператора по приему заказов, не знаю только зачем это нужно было, потому что меня и там послали.
И только двое после просьб, чтобы не сбрасывали трубку, а ответили, сказали что эта поддержка с доставкой вообще ничего сделать не может, только поддержка в агрегаторе.
Для чего тогда такая поддержка нужна? Даже, если они отвечают только за такси, а не доставку... Но зачем тогда говорить, что переведут на какую-то другую поддержку? Зачем это?!
Тех.поддержка в агрегаторе
Вот тут да, в первый раз такое, чтобы поддержка так долго игнорила, ну максимум пару часов, это максимум.
А на доставке тем более, был один случай, когда пришлось писать поддержке. И они моментально ответили.
Но тогда подходим к другому вопросу. Почему доставка связана только с "писанниной поддержкой"? Почему не дать своей бесполезной телефонной поддержке чуть больше действий? Или уже не особо хочется платить больше?
Нет, извините, не понимаю этого.
Тех. поддержка в вк
К тех. поддержке в вк нет претензий от слова совсем.
Спустя 9 минут заказ оказался закрыт.
Но опять же вопрос. Почему приходится искать вот такие пути решения данного вопроса? Почему через в вк? Еще бы предложили в одноклассники написать, либо в том же Дзене.
Сразу оговорюсь, знаю что в вк и в самом агрегаторе отвечают по большей части боты. И только в редких случаях. уже пишет сам человек. Я в принципе все написал, что думаю, ну и задал вопросы, которые хотелось бы обсудить с самим яндексGo и с вами, кто прочитает, кто подписан на канал.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это очень помогает продвижению канала.
Также подписывайтесь на мои другие соц.сети:
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/lazy.taxist
Мой ютуб канал - https://youtu.be/6vPM_pjLBl0