Из парфюмеров - в режиссеры? У Тома Форда жизнь заходит на второй вираж. Он продал свой бренд концерну Estée Lauder за $2.8 млрд. Сможет ли бренд имени Форда оставаться таким же креативным без него?
По условиям сделки дизайнер гарантирует свою работу в рамках уже не принадлежащей ему компании до конца 2023 года. Он будет выполнять роль "креативного визионера", а вот чем потом займется 61-летний Том?
Кино и немцы Форд
Как говорит Форд в интервью журналу Форбс, сделкой он очень доволен. А инсайдеры, приближенные к нему, рассказывают, что он всегда мечтает стать режиссером и снимать кино. О режиссуре как возможном занятии для себя в дальнейшем, не раз говорил и сам Форд.
Во многих беседах с журналистами дизайнер упоминает некое "окно актуальности" для творческих профессий. Есть время, когда в него нужно успеть вскочить, а есть моменты, когда нужно уходить раньше, чем оно захлопнется.
Так что, возможно, вскоре мы сможем смотреть его фильмы, надушившись его же парфюмками.
Смерть мужа: триггеры перемен
Есть мнение, что к смене деятельности "золотого дизайнера" подтолкнула смерть мужа Ричарда Бакли. В 2021 году он похоронил того, с кем прожил 35 лет. Оставшись вдвоем с их 9-летним сыном Джеком, Форд, вероятно, стоит перед гораздо более фундаментальным выбором, чем смена работы. Ему придется определяться, как в целом строить свою жизнь.
Тем более, что Том Форд остается очень богатым человеком, его личное состояние оценивается в 1,2 млрд долларов. Есть возможность выбирать.
Что будет с парфюмерией Tom Ford без Тома Форда
Предположу, что ничего - все то же самое, что и сейчас. Сам Форд не создавал ароматы бренда, он участвовал лишь в их финальном утверждении. В последние годы даже их концепт придумывал не он. Поэтому в творческом смысле ничего не изменится. Колесо крутится и без него.
В финансовом плане в королевстве тоже все, по всей видимости, неплохо. Все партнеры, с которыми у Форда были подписаны контракты, остаются и будут работать с новыми хозяевами. Критичных долгов у парфюмерного подразделения нет, а текущие закрывает Estée Lauder. Сделка в $2.8 млрд складывается из 2.3 млрд чистой оплаты, на остальную сумму гасятся задолженности модного дома Tom Ford.
ТОП-5 ароматов, которые сделали успех Тома Форда
Neroli Portofino - первый аромат от дома Tom Ford. Он сразу же стал хитом продаж. Цитрусовый фужер пахнет апельсиновыми листьями, лавандой и розмарином, прибоем Сицилии и ее лимонными рощами.
Tobacco Vanille - если вы не знаете, что такое успех, посмотрите на цифры продаж этого парфюма. И это при такой цене! Табачная Ваниль обогнала по популярности Шанель №5 в 4 раза!!! Кстати, если вы тапните на синие буквы, обратите внимание на тревел 8 мл по очень привлекательной цене.
Black Orchid - декадентский парфюм. Сначала был "темным рыцарем" или "черной ведьмой" в таком фильме про темную эстетику нуара. А сейчас стал заметно легче и носибельнее. Бархатные трюфели с шоколадом, пачулями и рассольным ветивером.
Fucking Fabulous - благодаря названию он срывает лавры покупательского итереса. Но на деле это негромкий аристократичный парфюм, дорогой и тонкий по звучанию. Ореховый флер на коже, ирисовая мягкость и роскошь, лавандовый уют и спокойствие.
Lost Cherry и Bitter Peach - объединю фруктовые хиты, так как их вывезла одна успешная тема. Сочность, фруктовость, природное звучание и классная стойкость.