Если вы еще не слышали о Мэгги Линдеманн, что ж, вы, вероятно, не так подключены к Интернету, как все остальные. 24-летняя певица рано попала в социальные сети (она присоединилась к Instagram* в 2011 году и Tumblr* в следующем году), чтобы исполнить импровизированные каверы на Лану Дель Рей, Деми Ловато и Мелани Мартинес, быстро собрав огромное количество подписчиков. В конце концов, ее хобби превратилось в карьеру ее мечты.
С тех пор Мэгги заслужила похвалу от таких людей, как Трэвис Баркер, коллега Кто это, черт возьми? звезда Siiickbrain и Machine Gun Келли за ее собственную работу: звуковой всплеск поп-музыки, альт-панка, рока и ОГ-эмо. Это звук, который она недавно усовершенствовала на дебютном альбоме SUCKERPUNCH после прошлогоднего EP PARANOIA, и это, несомненно, поможет ее звезде подняться еще выше.
Здесь мы встречаемся с Мэгги, чтобы узнать о ее путешествии на темную сторону, ее любви к экспериментам и о том, как фильм Sucker Punch вдохновил ее на дебютную пластинку…
Вы выросли в музыкальной семье. Как это повлияло на ваше звучание?
“Я всегда любил рок-музыку. Вся моя семья - рок-семья. Мой папа любит инди и альтернативный папин рок, а моя мама увлекается металлом и Evanescence. Она также познакомила меня с Леди Гагой, Бритни Спирс и многими другими людьми. Мой брат тоже большой металлист. Я всегда хотел этим заниматься, но когда я начал заниматься музыкой в 2015 году, мне казалось, что для этого действительно нет места. Теперь эта сцена действительно возвращается”.
Ты впервые сделал себе имя в поп-музыке. Вы думаете о том, чтобы вернуться к этому?
“Нет, я все еще экспериментирую. Я никогда не хочу загонять себя в рамки или ограничивать свой творческий потенциал. Я определенно экспериментирую и всегда буду экспериментировать, но я хочу остаться в этом направлении. Я не думаю, что когда-нибудь перейду на чистую попсу. Я действительно пишу поп-музыку, и некоторые из моих песен - поп-музыка, но я не думаю, что когда-нибудь стану полностью поп-музыкой или чем-то еще, как я делал раньше. Я думаю, что определенно останусь в мире рока навсегда”.
Откуда взялась концепция вашего дебютного альбома SUCKERPUNCH?
“Фильм Sucker Punch вдохновил на название. Мне было действительно трудно придумать название. С [2021 EP] PARANOIA это было так легко, потому что каждая песня была похожа на "Я просто параноик". С этим альбомом я продолжал думать о стольких вещах, но это казалось неправильным. Затем я увидел монтаж фильма "Удар молокососа" и вспомнил: "Я чертовски люблю этот фильм – он такой отвратительный!" Это все женские роли, и я поискал значение этого слова, и оно означает "неожиданный удар", что в точности и есть весь этот альбом. Весь этот альбом - это неожиданные удары, эмоциональные и ментальные, которые продолжали происходить со мной в течение года”.
Чем еще это отличается от ПАРАНОЙИ?
“Когда я думаю о различиях, ПАРАНОЙЯ очень легка. Такое ощущение, что я говорю о дерьме, но это очень волнительно. SUCKERPUNCH кажется темнее, и происходит что-то еще. С альбомом я просто погрузился во множество разных вещей и смог задействовать немного больше, чем с PARANOIA. Я также смог больше экспериментировать. Я чувствую себя более уверенно, и мне кажется, что я делаю шаг вперед. И следующий альбом будет еще большим шагом вперед!”
Значит, вы уже работали над следующей пластинкой?
“Я провел пару сеансов. Я был так сосредоточен на этом альбоме, и у меня все еще происходит столько дерьма, так что я очень занят. Но я начал ее писать, и у меня есть кое-какие идеи. Это все еще очень ранняя стадия процесса, но я верю в это”.
Трек SUCKERPUNCH, она знает, что это был важный момент для тебя. Это был первый раз, когда вы открыто представили свою бисексуальность в музыке…
“Это была моя первая песня, которая была о девушке. Я никогда раньше не говорил "она" в песне, так что я действительно не знал, чего ожидать. Я не думал, что людям это понравится так сильно, как им это понравилось; я не думал, что это будет значить для людей так много, как это было. Это действительно трогательно и согревает сердце - знать, что то, что я выпустил, действительно много значило для людей. Это одна из моих любимых песен на альбоме, и мне тоже нравится музыкальное видео”.
Какой самый большой урок вы извлекли из этого альбома в целом?
“Когда я заканчиваю какой-либо проект, я действительно многое узнаю о себе, потому что я могу выслушать и действительно поделиться своими мыслями в действии. Я узнал, как мне нравится писать, и это безумие - оглядываться назад и видеть, что я чувствовал. Моим самым большим выводом было перестать жить для других людей и жить для себя, и все будет хорошо. Я из тех людей, которым не нравятся перемены в жизни; мне действительно нравится, когда все остается по-прежнему. Так что это был мой самый большой вывод: просто жить и перестать беспокоиться о том, что может случиться”.