Даже не будем рассуждать о роли социальных сетей: они всеохватны, всеобъемлющи, их аудитории исчисляются миллионами, их влияние огромно. И все они прочно интегрированы в нашу повседневную жизнь. Мы уже всегда с телефоном. Всегда. А если кто-то не ответил, не написал, не лайкнул, не просмотрел, мы начинаем волноваться: что-то случилось.
Как извлекать из всеобщего социального вовлечения выгоду, в том числе и материальную?
Разбираемся вместе на нашем новом образовательном проекте – «SMM для новичка». Поговорим со специалистами, кто разработал и проведет этот курс, сотрудниками маркетингового агентства «Wave» (Томск/Москва) об особенностях нового проекта.
А если я не пойму, что и как?
Наш курс рассчитан на новичков. Начальный курс – отличный старт для тех, кто хотел бы знать больше, чем простой пользователь соцсетей. Чтобы в дальнейшем делать так, чтобы соцсети не просто приносили пользу, но и доход, или хотя бы всячески способствовали этому. Как? Привлекали нужную аудиторию, вели потенциальных клиентов на сайт или по реферальной ссылке, способствовали удержанию и повышению лояльности у тех, кто купил у вас – пусть покупает еще. Вариантов много, нужно нарабатывать опыт.
Как все устроено?
Курс построен так, чтобы слушатели понимали, как все устроено и разбирались на примерах продвижения продукции компании Артлайф, учились записывать видео и монтировать отзывы о применении продукции.
Мы заинтересованы в том, чтобы партнеры и клиенты компании смогли продвигать свои знания, опыт, популяризировали здоровый образ жизни и полезные свойства продукции компании.
Задач заработать на этом курсе, как делают это все остальные, у нас нет. Но и бесплатно, как показывает практика, делать бесполезно, потому что учиться и делать домашки у слушателей стимула не будет вообще.
Только факты
- Старт 24 ноября
- 15 лекций и домашних заданий
- 4 тематических модуля
- Доступ 180 дней с момента подключения
- Стоимость участия всего 999 рублей.
Больше полезной информации, практических советов и пошаговых инструкций – на нашем новом онлайн-курсе «SMM для новичка».