Всем привет. Решил поведать Япу про наше рукоделие, вернее его эволюцию, за несколько лет, от идеи до воплощения. Есть у нас товарищ, назовем его Sedoff. Вернее Капитан Sedoff. И вот пришла ему идея, собрать команду, построить корабль и пойти на нем в путешествие на край света. Ну для начала хотя бы поплавать по речке около дачи. Идея была построить максимально экономично и максимально эффективно. Что из этого вышло, сейчас увидите. Будет 90 (девяносто!) фото, среди них 4 видео. Я постараюсь ...
2. В качестве подъемной силы (тело, впернутое в воду, выпирает на свободу силой выпертой воды) решено было использовать кеги из под пива. В них после употребления напитка остается давление, и по расчетам они должны хорошо держать вес, и иметь минимальное погружение, речка неглубокая и нужна минимальная осадка. В общем используя дипломатические каналы было притаранено на халяву много пластиковых кег, были закуплены доски, и начался монтаж плавсредства
3. Собственно конструктив. Некоторые кеги уже потеряли давление, но были пущены в ход в качестве испытательных.Палубой послужил лист ОСБ, как более-менее прочный, и быстрозаменяемый в случае встречи с айсбергами.
4. Испытания. Смогли доплыть до середины реки и даже вернулись обратно. Плавучесть превзожла ожидания, правда равновесие пришлось ловить, особо не шевелиться и держать баланс. Размер секции 3,07 на 1,25м. После испытаний было принятно решение строить вторую секцию. Будет намного устойчивее и грузоподъемность увеличится.
5. Сказано-сделано. Была построена 2 секция и состоялся первый официальный заплыв из 3 человек.
6. Плавали по реке Протве в районе Боровска. Капитан Sedoff живет около реки и очень удобно приплывать прямо к нему в гараж.
7. По плоту можно уже перемещаться, сидеть, грести и пить пиво. Ну и конечно беседовать и любоваться окрестностями. Скорость течения реки примерно 1 - 1,3 км/ч
8. Через некоторое время плот вырос до 3 секций. В таком состоянии он жил достаточно долгое время и мы активно на нем плавали. Вот тут на экранах посадка команды на судно. На трех секциях уже помещается стол, стулья, и остается место для перемещения.
9. Чтобы не резать лист ОСБ заткнули дыру досками. Осадка плота минимальная, доски даже не достают до воды.
10. Поплыли. Вот такие лебеди водятся у нас на речке. Романтика!
11. В тот день была проверка грузоподъемности. 7 взрослых и трое детей. Осадка можно сказать не изменилась. Появились идеи большого путешествия...
12. Следующий заплыв был часов на 8. Привезли плот на старт, собрали, погрузили еду, пиво и кальян и поплыли на финиш, который был на даче. Солнце палило, было жарко, от него никуда не денешься. У капитана возникла идея построить второй этаж, чтобы кто-то мог загорать, если хочет, а кто-то сидеть в тени.
13. Но пока просто плыли, пили пиво, курили кальян, варили обед на плитке.
14. Собственно транспортировка. Секции сделаны под размер прицепа, укладываются одна на другую, под низ доски, их соединяющие. Мангал перед досками, в него казан, дрова и вперед!
15. Лето. Жара. Река. Плот.
16. Осадка примерно 8-10см. От нижнего габарита до доски 15 см.
17. С высоты птичьего полета
18. еще
19. еще
20. Плывем.
21. Нюансы транспортировки. Хороший старт, хорошее время в пути, но плохой подъезд. Приходилось корячиться
22. Часто приплывали уже затемно, разбирать приходилось при свете фонариков
23. В общем было принято решение увеличивать площадь судна, ибо желающих стать флибустьерами стало больше.
24. Так плот вырос до 5 секций. его площадь стала 19,2м2
25. И так оно выглядит на транспорте
26. вот с другой стороны
27. Во время заплыва в казане готовится вкусняха
28. А когда становится холодно мангал превращается в печку.
29. Таймлапс с борта плота
30. Спуск на воду