Найти тему
ЯПлакалъ

ПЛОТские утехи

Всем привет. Решил поведать Япу про наше рукоделие, вернее его эволюцию, за несколько лет, от идеи до воплощения. Есть у нас товарищ, назовем его Sedoff. Вернее Капитан Sedoff. И вот пришла ему идея, собрать команду, построить корабль и пойти на нем в путешествие на край света. Ну для начала хотя бы поплавать по речке около дачи. Идея была построить максимально экономично и максимально эффективно. Что из этого вышло, сейчас увидите. Будет 90 (девяносто!) фото, среди них 4 видео. Я постараюсь ...

2. В качестве подъемной силы (тело, впернутое в воду, выпирает на свободу силой выпертой воды) решено было использовать кеги из под пива. В них после употребления напитка остается давление, и по расчетам они должны хорошо держать вес, и иметь минимальное погружение, речка неглубокая и нужна минимальная осадка. В общем используя дипломатические каналы было притаранено на халяву много пластиковых кег, были закуплены доски, и начался монтаж плавсредства

-2

3. Собственно конструктив. Некоторые кеги уже потеряли давление, но были пущены в ход в качестве испытательных.Палубой послужил лист ОСБ, как более-менее прочный, и быстрозаменяемый в случае встречи с айсбергами.

-3

4. Испытания. Смогли доплыть до середины реки и даже вернулись обратно. Плавучесть превзожла ожидания, правда равновесие пришлось ловить, особо не шевелиться и держать баланс. Размер секции 3,07 на 1,25м. После испытаний было принятно решение строить вторую секцию. Будет намного устойчивее и грузоподъемность увеличится.

-4

5. Сказано-сделано. Была построена 2 секция и состоялся первый официальный заплыв из 3 человек.

-5

6. Плавали по реке Протве в районе Боровска. Капитан Sedoff живет около реки и очень удобно приплывать прямо к нему в гараж.

-6

7. По плоту можно уже перемещаться, сидеть, грести и пить пиво. Ну и конечно беседовать и любоваться окрестностями. Скорость течения реки примерно 1 - 1,3 км/ч

-7

8. Через некоторое время плот вырос до 3 секций. В таком состоянии он жил достаточно долгое время и мы активно на нем плавали. Вот тут на экранах посадка команды на судно. На трех секциях уже помещается стол, стулья, и остается место для перемещения.

-8

9. Чтобы не резать лист ОСБ заткнули дыру досками. Осадка плота минимальная, доски даже не достают до воды.

-9

10. Поплыли. Вот такие лебеди водятся у нас на речке. Романтика!

-10

11. В тот день была проверка грузоподъемности. 7 взрослых и трое детей. Осадка можно сказать не изменилась. Появились идеи большого путешествия...

-11

12. Следующий заплыв был часов на 8. Привезли плот на старт, собрали, погрузили еду, пиво и кальян и поплыли на финиш, который был на даче. Солнце палило, было жарко, от него никуда не денешься. У капитана возникла идея построить второй этаж, чтобы кто-то мог загорать, если хочет, а кто-то сидеть в тени.

-12

13. Но пока просто плыли, пили пиво, курили кальян, варили обед на плитке.

-13

14. Собственно транспортировка. Секции сделаны под размер прицепа, укладываются одна на другую, под низ доски, их соединяющие. Мангал перед досками, в него казан, дрова и вперед!

-14

15. Лето. Жара. Река. Плот.

-15

16. Осадка примерно 8-10см. От нижнего габарита до доски 15 см.

-16

17. С высоты птичьего полета

-17

18. еще

-18

19. еще

-19

20. Плывем.

-20

21. Нюансы транспортировки. Хороший старт, хорошее время в пути, но плохой подъезд. Приходилось корячиться

-21

22. Часто приплывали уже затемно, разбирать приходилось при свете фонариков

-22

23. В общем было принято решение увеличивать площадь судна, ибо желающих стать флибустьерами стало больше.

-23

24. Так плот вырос до 5 секций. его площадь стала 19,2м2

-24

25. И так оно выглядит на транспорте

-25

26. вот с другой стороны

-26

27. Во время заплыва в казане готовится вкусняха

-27

28. А когда становится холодно мангал превращается в печку.

-28

29. Таймлапс с борта плота

-29

30. Спуск на воду

-30