У моей мамы я была нежеланным ребенком.
В настоящее время если возникает конфликт, то сразу появляется сильное нежелание жить.
- Нежеланным ребенком обычно бывает ребенок с повышенной внутренней гордыней. И нежелание жить в результате ссор и конфликтов — это тоже признак повышенной гордыни. Уровень зависимости от способностей и интеллекта, а также от второго, более тонкого слоя — идеалов, духовности, благородства — у вас высокий. Пришло это от матери и от бабки, а также двух ваших прошлых жизней. Ну, а как работать над собой, вы знаете.
Когда я смотрю видеокассету с Вашим выступлением, то засыпаю. Хорошо это или плохо?
- Плотность информации в видеокассетах выше, чем в книгах. Любую информацию невозможно принять умом, если при этом не работают чувства.
Новая информация приводит к изменениям информационной структуры организма, и чем она масштабнее, тем тяжелее проходят изменения. Когда при передаче или принятии информации силы заканчиваются, человек начинает зевать или засыпает. Чем больше масштаб гордыни и выше уровень агрессии, тем быстрее человек засыпает, когда смотрит видеокассеты.
Мне кто-то из пациентов рассказал, что его соседи, когда начинают просмотр кассет с моим выступлением, дружно всей семьей засыпают. И их собака тоже. Кстати, когда человек спит, информация проходит лучше, т. е. в состоянии бодрствования мы работаем над тактической, сиюминутной информацией, а в состоянии глубокого сна мы взаимодействуем с информацией стратегической, необходимой для нормального существования в будущем. Поэтому многим родителям я советую у изголовья детей держать Библию или класть ее под подушку.
Почему я люблю смотреть на огонь?
- Огонь и вода не контролируются сознанием, поэтому когда человек смотрит на огонь, на текущую воду или слушает ритмичную музыку, его сознание останавливается и ему легче преодолеть стрессовую ситуацию, отключиться от любых проблем, рождаемых сознанием.
Домашнее животное, по Вашим книгам, берет карму хозяина на себя и может заболеть или умереть. Одновременно говорят, что кошка, например, ложится на больное место и становится легче, собака лижет больное место и помогает заживлению ран. Как относиться к этому?
- Давайте представим двух друзей: один исключительно ревнивый, второй совершенно нет. И общение со вторым будет благотворно влиять на первого. Если же второй будет во многом зависеть от первого и будет открыт ему, то он начнет становиться все более ревнивым, и от его ревнивого друга к нему могут перетекать и болезни.
Общаясь, мы все принимаем друг от друга информацию на тонком плане и либо преодолеваем «грязь», очищая тех, к кому привязаны, либо начинаем болеть болезнями тех, кого мы любим. Если в первом случае преодоленный негатив помогает измениться в лучшую сторону близкому человеку, то во втором случае вся «грязь» перетекает на нас, человек не меняется, хотя и чувствует облегчение, а затем наступает еще более худший период. Поэтому если мы не уменьшаем дистанцию между собой и любимым человеком, внутренне допускаем его свободу, волю, т. е. отстранение от нас, это благотворно действует на обоих.
То же самое с животными.
Если мы любим домашнее животное, но позволяем ему в какой-то степени внутренне не зависеть от нас, то оно получает от нас грязную энергию, а возвращает нам чистую.
Животному легче преодолеть зависимость от человеческих ценностей. Энергетическая его конструкция отличается от человеческой, хотя на более глубинных уровнях такой разницы нет. Кстати, то же самое происходит и с растениями. Если мы сажаем растение, выращиваем его, поливаем, возникает интенсивный энергообмен. Поскольку повышенная агрессия и болезни возникают как гипертрофированная зависимость от различных слоев сознания (то, что мы называем «интеллектом», — это один из слоев сознания), то растению, у которого высшие слои сознания неразвиты, гораздо легче преодолеть негативную информацию. Поэтому, сажая на огороде различные растения, мы в какой-то степени выращиваем домашнюю аптеку. Пребывание на природе оказывает на нас лечебное воздействие, потому что энергетика пространства там лучше сбалансирована, чем в городе. В крупных городах пространство закодировано повышенной ориентацией на способности, интеллект, человеческие ценности. Если человек занимается умственной работой и периодически не выключается из городской атмосферы, это может со временем дать отрицательные последствия.
Что делать, если ребенок не хочет учиться?
- Нежелание учиться — это то же самое, что высокая температура у ребенка. И свидетельствует о большом внутреннем неблагополучии. Поэтому лечить нужно неблагополучие в первую очередь переменами в себе. И не рассчитывайте, что за неделю вы справитесь с такой проблемой. Нужно рассчитывать на серьезную работу над собой.
Я помню, в одно из первых моих появлений в Нью-Йорке ко мне пришла женщина, у которой была проблема с дочерью. Я сказал, что ситуация неважная. Повышенная ориентация на интеллект, способности и карьеру начали разваливать судьбу. Для такой ориентации на карьеру и способности нужно раз в пять больше запасов любви и ориентацию на накопление любви. Женщина начала работать над собой, а через месяц ее дочь бросила учебу.
- Я не хочу учиться, — сообщила она матери, — и не буду!
Молиться соглашалась, а учиться — нет. Целый год она в школу не ходила. Потом опять пришла в школу и продолжила учебу. Не так давно я с ними встретился вновь.
Теперь возникла иная проблема.
- Вы знаете, — говорила дочь, — я сдавала одновременно экзамены в колледж и в Колумбийский университет, он один из самых престижных в Америке. И оказалось, что успешно прошла экзамены в обоих местах. Я хотела узнать, могу ли без вреда для себя учиться в Колумбийском университете, или мне лучше пойти в колледж?
- Испытание вы прошли. Состояние гармоничное. Претензий у меня нет. Теперь можете спокойно учиться в Колумбийском университете, — ответил я ей.
С.Н. Лазарев Диагностика кармы. Книга 5. Ответы на вопросы.
****************************************************************
Сергей Николаевич Лазарев — Автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.
Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.
Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!