Найти тему
Банк Пойдём!

Почему мы покупаем то, что нам не нужно?

Помните, как последний раз вы сходили в магазин со списком необходимых продуктов, а вернулись с кучей совершенно непонятных приобретений? Эмоциональные покупки могут настигнуть каждого. Что же заставляет нас покупать то, что еще 5 минут назад было нам совершенно не нужно?
Помните, как последний раз вы сходили в магазин со списком необходимых продуктов, а вернулись с кучей совершенно непонятных приобретений? Эмоциональные покупки могут настигнуть каждого. Что же заставляет нас покупать то, что еще 5 минут назад было нам совершенно не нужно?

Ниже знакомим вас с универсальными приемами воздействия на покупательскую способность. Вы не обязательно попадаетесь на все эти уловки. Но в большинстве случаев действуют они практически безотказно.

Привлекательные ценники

Даже если вы покупаете товары со скидками, внимательно читайте ценник. Обычно крупно выделена самая интересная цена. А вот мелким шрифтом могут быть указаны специальные условия для покупки товара именно за эти деньги. Например, наличие карты лояльности или покупка от 2-х штук.

Что делать?

Всегда изучайте скидочные ценники.

Упущенная выгода

Когда у покупателя есть не один, а несколько вариантов для выбора, легче подумать, что более дорогой продукт будет выгоднее. Из трех наборов с разным количеством куриных крылышек многие часто выбирают наибольший. Но не всегда покупатель может съесть то, что приобрел. В итоге, выгода уходит в помойку.

Что делать?

Запланируйте, сколько денег вы будете тратить в том или ином месте, и старайтесь не превышать установленный самому себе лимит.

Магия мерчандайзинга

Часто самые ходовые и необходимые товары раскладываются в разных концах супермаркета. «По дороге» вас могут атаковать разные соблазнительные предложения. Вот печеньки по акции 2+1, а вот тот самый вкусный чай с бергамотом со скидкой 50%.

Под чары могут попасть даже дети. Ведь лучше «детские» товары расположены, по большей части, на нижних полках. А надрывное «Мама, купиии!» выносит не каждый родитель.

Что делать?

Четко придерживаться списка покупок и стоять стеной против детских истерик.

Эффект плацебо

Расслабляющая музыка и ароматы домашней стряпни – это не способ позволить вам отдохнуть в любимом магазине. Наоборот, именно в такой ситуации стоит удвоить внимание. Покупки «на расслабоне» и мгновенное желание скушать свежую благоухающую булочку (читаем – закупить лишние пару-тройку хлебобулочных изделий) опустошают ваш кошелек.

Что делать?

Попробуйте ходит в магазин на сытый желудок. Или возьмите себя в руки и не отступайте от первоначального плана покупок.

Также обратите внимание на другие полезные статьи об экономных и выгодных покупках на нашем канале:

Как тратить на продукты в 2 раза меньше https://dzen.ru/a/YyzDFQpBrhK1NTi2

Правила грамотного шопинга https://dzen.ru/a/YyQgCJr1tE2ZCCHl

Лайфхаки для всех, кто любит закупаться впрок https://dzen.ru/a/Ywc1cTlE3T_BvD73

Как можно сэкономить при строительстве дома https://dzen.ru/a/YsMpvM7NZgzgf20t

Еще больше интересной информации вы найдете в наших социальных сетях:

Телеграмм https://t.me/bank_poidem

ВКонтакте https://vk.com/bankpoidem

Одноклассники https://ok.ru/bankpoidem