Как известно Макрон на саммите Двадцатки встречался с Си Цзиньпином и был так воодушевлён переговорами с китайским лидером, что решил продолжить. Сразу по приезду в Париж Макрон выступил по итогам саммита и выдвинул идею, которую вместо анекдота представляем Вам:
Он предложил привлечь Си Цзиньпина в качестве посредника для урегулирования конфликта на Украине. Вот что сказал Макрон:
"Я убеждён, что Китай может сыграть на нашей стороне более важную роль в ближайшие месяцы, чтобы предотвратить, в частности, более сильные наземные удары в начале февраля".
То, что он товарища Си решил использовать - это отдельный анекдот, но тут есть и хитрость французская: когда я буду звонить Председателю Си или ездить к нему, вы меня не ругайте, это я пытаюсь уговорить его сыграть роль посредника, а также переманить его на нашу сторону, чтобы он сыграл "на нашей стороне".
С чего он решил, что Си Цзиньпин согласиться? Очевидно, что товарищ Си это даже обсуждать не будет и уж тем более с Макроном. Значит Макрон рассказал эту идею для своих, понимая, что русские и китайцы воспримут её как анекдот.
А про сильные удары русских вначале февраля - это что было? Как, что? Текст анекдота.
Прогноз о изменении позиции Запада и НАТО:
Переоценка возможности у нас относилась к первой фазе войны на Украине, а переоценка Запада - к последним победам ВСУ. Но главная переоценка США была в том, что если конфликт на Украине затянется, то это ослабит Россию. Они тогда сделали вывод - конфликт надо затягивать. Но сегодня у них приходит понимание, что мобилизация России, её военно-промышленного комплекса, его людского потенциала, объединение россиян вокруг Путина и народная поддержка нашей армии вредит Западу, а не помогает его цели разрушения России. Они были бы рады оставить конфликт на уровне 1941 года и лета 1942, но переводить его на уровень 1943 и 1944 годов, и уж тем более на уровень 1945 - это их страшный сон. Майдан и война на Украине задумывались как средство уничтожения России или хотя бы её ослабления, но падения экономика России нет, а вот военное и военно-техническое усиление России уже тяжело не замечать. Поэтому следующий этап противостояния на территории Украины будет сопровождаться свертыванием прямой конфронтации с Россией, приводящей к её мобилизации. Элементы этого свёртывания мы будем замечать практически ежедневно. Раз победить Россию на Украине не получается, даже при полной мобилизации стран НАТО, значить надо вернуться к методике подрыва изнутри.