Глава 4.3
Он выволок Бель на улицу и потащил через парк к мостовой.
По случаю торжества возле особняка маркизы дежурила целая вереница экипажей, в надежде подвезти богачей, прибывших без собственного выезда. Рошер развеял сверкающую дымку и громко свистнул. К ним тут же подкатила вместительная четырехместная карета. Бель попробовала завопить, но безуспешно – проклятый ректор заткнул ей рот очередным заклятием.
Затолкав Белинду внутрь, Рошер крикнул извозчику адрес и запрыгнул в экипаж. Бель подергала ручку дверцы со своей стороны, но та оказалась заперта.
Ректор развалился на мягкой скамье напротив и утер лицо надушенным носовым платком.
– Не трать силы впустую. Ты от меня все равно дальше, чем на три метра отойти не сможешь.
– Что? – с ошарашенным видом спросила Бель.
Резкий аромат одеколона ректора кружил голову все сильнее.
– Ты появилась в тот момент, когда я колдовал, поэтому теперь ты привязана ко мне мощным заклинанием. Нужно как можно скорее добраться до моего дома. Там есть вся информация о заклятии. Попробуем его снять.
Белинда оставила многострадальную дверцу в покое и затихла, стараясь уразуметь случившееся. Прокрутив в голове все, что успело произойти до этого момента, она побагровела и выпалила:
– Вы хотели заколдовать маркизу! Что за гнусная выходка? Вы пытались применить опасное заклятие против неодаренной женщины! Вы настоящий негодяй, Максимир Рошер. И как только вас утвердили на должности ректора магической академии? Таких, как вы, нужно судить и сажать за решетку. Вы угроза для общества!
Рошер расхохотался громко и от души.
– Кларк, ты просто наивная глупышка, если думаешь, что в Ламии кто-то будет брать под стражу сильного мага. Король нуждается в таких, как я. Без боевой магии гары захватят страну, и всему конец.
Бель тут же сникла, вспомнив, что ни разу не слышала об аресте хоть одного мага. Не зря же в последние годы так распространилось движение магоборцев. Людям опостылел произвол колдунов.
– Не волнуйся ты так, – бросил Рошер, скользя по ее фигуре приценивающимся взглядом. – Ты, конечно, миленькая, но совсем не входишь в мои планы. Скоро будем на месте, и я смогу развеять чары.
Белинда скривила губы в презрительной усмешке и проговорила:
– Благодарю за высокую оценку моих прелестей. Какое счастье, что я не маркиза, и мне нечего предложить такому ничтожеству, как вы.
Ректор закаменел. Синие глаза опасно блеснули.
– Не дерзи мне, Кларк, – проскрежетал он. – Иначе пожалеешь.
Продолжение в следующем посте...