Как гласит информационное сообщение в автобусе, метро, трамвае-нашёл подозрительный предмет, не трогая его, сообщи водителю.
Нашла подозрительный предмет в подъезде. Упакован в пакет Озон #озон. Пощупала подозрительный предмет-напоминает РГД 33.
Я же не могу пройти мимо...
Открываю Озон. Ищу контакты. Только чат.
Ищу по поиску горячая линия Озон. Набираю. "У нас так много работы, пишите в чат, всего хорошего". Хуже сервисов не встречала. Всмысле, по-старинке, поболтать по телефону охото, а не писать боту. Пишу боту. Удалось добраться даже до оператора, но это не точно, судя по сообщению. Пробую добраться тем же кейсом снова. Ответ такой же. Все же был бот?
В общем, у Озона так много заказов, что разбираться, что какой-то там заказ лежит на полу в подъезде - некогда, незачем. Пока они будут разбираться, можно потерять другие заказы. Ну ладно, одного клиента потеряем. Да мы еще заработаем, подумаешь какой-то пакет потеряли, у нас вон склад горел недавно.
Короче, а где же подход к клиенту, сервис и все такое хорошее. Эх.
Неужель самой нести в метель?
И что интересно: что сказали клиенту, если сообщил, что не получил заказ? И что ответил курьер, когда у него спросил озон - а заказ такой-то доставили, а то клиент говорит, что нет его?
Или что там вообще произошло?
#озон #доставка #курьер #ставка #работа #товар