Найти тему
МнеИнтересно

Быть или не быть бесплатным курьером? Вот в чем вопрос. Или "Делай добро и не задавай вопросов"?

Как гласит информационное сообщение в автобусе, метро, трамвае-нашёл подозрительный предмет, не трогая его, сообщи водителю.

Нашла подозрительный предмет в подъезде. Упакован в пакет Озон #озон. Пощупала подозрительный предмет-напоминает РГД 33.

Я же не могу пройти мимо...

Открываю Озон. Ищу контакты. Только чат.

Ищу по поиску горячая линия Озон. Набираю. "У нас так много работы, пишите в чат, всего хорошего". Хуже сервисов не встречала. Всмысле, по-старинке, поболтать по телефону охото, а не писать боту. Пишу боту. Удалось добраться даже до оператора, но это не точно, судя по сообщению. Пробую добраться тем же кейсом снова. Ответ такой же. Все же был бот?

-2

В общем, у Озона так много заказов, что разбираться, что какой-то там заказ лежит на полу в подъезде - некогда, незачем. Пока они будут разбираться, можно потерять другие заказы. Ну ладно, одного клиента потеряем. Да мы еще заработаем, подумаешь какой-то пакет потеряли, у нас вон склад горел недавно.

Короче, а где же подход к клиенту, сервис и все такое хорошее. Эх.

Неужель самой нести в метель?

Хозяин, найдись
Хозяин, найдись

И что интересно: что сказали клиенту, если сообщил, что не получил заказ? И что ответил курьер, когда у него спросил озон - а заказ такой-то доставили, а то клиент говорит, что нет его?

Или что там вообще произошло?

#озон #доставка #курьер #ставка #работа #товар