Найти тему
Утренний Юг

Почти 80% жителей Краснодара «скучают» по иностранным брендам в дни распродаж

В кубанской столице 78% опрошенных жителей признались, что испытывают нехватку иностранных брендов в дни распродажи «Черная пятница». Об этом 18 ноября сообщила пресс-служба сервиса объявлений «Юла».

   Фото: David Goldman / AP
Фото: David Goldman / AP

В ходе опроса, проведенного сервисом объявлений Юла и аналитическим агентством А2:Research, выяснилось, как сильно в этом году россияне ждут «Чёрную пятницу» и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями ушедших зарубежных брендов.

Период распродаж в 2022 году уже не вызывает былого ажиотажа среди жителей России. Только 51% респондентов отметили, что ждут «Черную пятницу» также, как и в прошлом году. Около 30% опрошенных вообще не заинтересованы в акционных предложениях брендов. А 19% респондентов признались, что ждут распродажи больше, чем годом ранее.

В Краснодаре 78% опрошенных жителей признаются, что испытывают недостаток зарубежных брендов. Чаще всего краснодарцам не хватает товаров под ушедшими из России брендами Nike (33%), ASOS, Mothercare (по 29%), PUMA (25%), Adidas, Reebok (по 22%), H&M, Levi’s (по 16%), Decathlon, Pull&Bear, Monki (по 15%) и Zara (13%).

Покупать недостающие товары зарубежных производителей в главную распродажу года 76% горожан планируют на сайтах объявлений. Еще 22% участников опроса заявили, что не «скучают» по иностранным брендам после их ухода с российских рынков.