Как известно, субаровцы сконцентрированы на свои фирменных моделях, с оппозитными движками. Но, этих моделей-то - по пальцам пересчитать.
А ведь нужен полноценный ассортимент, нужны и кей кары, и компактвэны, и хетчи всякие. Вот тут на помощь и приходит OEM-соглашение. Только особенность именно Субару - они берут чужое авто, но дизайн стараются переделывать под себя.
Хотя бы чуть-чуть, хотя б другую решетку радиатора - но переделать. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Вот такая история и приключилась с Рактисом. Был у Тойоты весьма популярный в народе хетчбэк - Тойота Рактис.
Основная фишка - высокий потолок багажника. Поэтому туда можно какой-нибудь комод прям стоя запихнуть - и он нормально влезет. В таком виде он производился с 2010 по 2014, потом был небольшой рестайл, но, нам д