Как известно, субаровцы сконцентрированы на свои фирменных моделях, с оппозитными движками. Но, этих моделей-то - по пальцам пересчитать.
А ведь нужен полноценный ассортимент, нужны и кей кары, и компактвэны, и хетчи всякие.
Вот тут на помощь и приходит OEM-соглашение. Только особенность именно Субару - они берут чужое авто, но дизайн стараются переделывать под себя.
Хотя бы чуть-чуть, хотя б другую решетку радиатора - но переделать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Вот такая история и приключилась с Рактисом. Был у Тойоты весьма популярный в народе хетчбэк - Тойота Рактис.
Основная фишка - высокий потолок багажника. Поэтому туда можно какой-нибудь комод прям стоя запихнуть - и он нормально влезет.
В таком виде он производился с 2010 по 2014, потом был небольшой рестайл, но, нам для сравнения нужна именно эта версия.
В то же время, с 2010 начали продавать и Субару Трезия. Тот же самый Рактис, но - немного другой дизайн переда.
Я для сравнения беру более-менее обычные варианты. Понятное дело, бывают всякие и необычные, типа таких:
Вот таких:
Или, скажем - таких:
Но, нам нужен стандарт, для ориентира.
По всем техническим характеристикам Рактис и Трезия совпадают.
Два варианта движков: 1,3 литра на 95 лошадей и 1,5 литра на 109 лошадей. Полноприводная версия только у "полторашки". И там и там - вариатор.
По ценам:
Они никак не отличаются.
1,5 литра 2010-2012 года, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла выходит в 700 - 750 000 рублей.
1,3 литра с теми же критериями - в 650-700 000 рублей.
Поэтому, если выбирать между ними - то только по дизайну, на вкус и цвет, так сказать. Какой Вам больше нравится?
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.