Врач-стоматолог Илья Антонов рассказал изданию «АиФ», на что нужно обращать внимание при выборе стоматологической клиники. По его мнению, существуют определенные маркеры и сигналы, которые дают понять, что лучше выбрать другое место для лечения. Все начинается с «вешалки»: зона ресепшен является лицом клиники. Если работники здесь не выполняют свои задачи четко и быстро – это уже звоночек.
Также многое можно понять по консультации врача. Он должен подробно, но простым языком рассказывать пациенту о проблемах, отвечать на его вопросы (некоторые даже визуализируют то, о чем говорят, на макете челюсти, например). В каждом этапе плана лечения должен быть прописан конечный результат, а не только стоимость услуги. К слову, с предоплатой, как правило, оказываются только услуги по протезированию – хирургия и терапия оплачиваются чаще всего после проделанной работы.