Всех приветствую!
Наступили заморозки, а откладывать строительство кемпера опять до весны не охота. По этому нужно что-то решать для обеспечения приемлемой температуры если не для застывания эпоксидной смолы, то хотя бы для её нанесения. Пробовал в прошлые выходные использовать эпоксидку при 10 градусах; даже учитывая, что храню я её дома в тепле, только она соприкасается с холодной поверхностью, как превращается в "сливочное масло". Крепить в кемпере, купленный в прошлом году, отопитель тоже пока некуда - нет ещё сделанной поверхности для монтажа (с использованием той же эпоксидки). По этому решил создать "переносной" отопитель, который потом в таком виде и закреплю, а тем временем он будет греть не компер, а гараж с кемпером. Также, в строительстве кемпера я использую интенсивно экструдированный пенополистирол (ЭППС), который как известно, не пожаробезопасен, по этому максимально возможное удаление отопителя от поверхностей, где есть ЭППС, будет, на мой взгляд, правильным.
Я достал из закромов старую раму от предыдущей неудачной модели ЧПУ, распилил её, кое-где доварил и собрал что-то похожее на корпус. Первое время попробую запитать от AC-DC на 12 В (нет свободного рабочего аккумулятора), испытания отопителя запланировал на субботу, возможно, будет что показать на видео. Посмотрел по токам в инструкции - стартовый ток 9-11 А, должно хватить 150-ваттного источника питания от светодиодных лент.
Магистраль топливопровода, на сколько это возможно, отделена от выпускной системы куском старого железного листа, приваренного к раме. На этом же листе удалось закрепить бак и насос. Чтобы протянуть провод к насосу и шланг, высверлил ступенчатым сверлом отверстие. Диаметр нужен минимум 28 мм, иначе будет не продеть разъем насоса.
Для закрепления штуцера топливного бака, просверлил отверстие 5 мм, затем протянул сквозь бак стальную проволоку для полуавтоматической сварки (она очень упругая и держит форму). Затем надел на неё сам штуцер (не забудьте на штуцер надеть перед этим резиновую прокладку) и завязал после него на проволоке узел. Потянул с другой стороны, штуцер дошел до отверстия, а дальше в работу вступил тот самый затянутый узел, в который штуцер уперся и втянул штуцер в отверстие. Без него пришлось бы пассатижами хватать тонкий конец штуцера и втягивать, что могло бы его повредить. Затем проволоку отправляем обратно (но не полностью) и цепляем через горловину другим куском от той же проволоки, согнутым в виде крючка. Когда подхватили его, вытащили немного и взяли в руки, можно отпускать и со стороны штуцера. Для завинчивания гайки крепления штуцера, чтобы не проворачивался, всё-таки пришлось к небольшому обжиму штуцера пассатижами через кусок кожи от старого ремня, но когда он полностью вытащен, делать это уже намного удобнее.
Защитное кольцо для отверстия d28 напечатал на 3d-принтере из PET-G пластика. Оно разорванное на 1мм (иначе через него будет не протащить тот же разъём от топливного насоса), но этот пластик очень пластичен и при некоторых допущениях позволяет делать небольшие перегибы. Печатался он в 100% заполнении. Если нужен STL для печати этого кольца - пишите в комментах, сделаю ссылку, однако рассчитан он на лист 1.5 мм и именно PET-G (другие пластики дают другую усадку и будет не в размер). Если нужно для других параметров, также пишите в комменты.
Параметры отопителя (по паспорту):
Мощность: 8 кВт
Топливо: Солярка
Управление: Стационарный пульт + брелок
Ток потребления: 1-3 А
Пусковой ток: 9-11 А
Куплен: на Али
Принимаю замечания и конструктивную критику, также советы, в меру разумного приветствую и "диванную экспертизу" - теория тоже вещь нужная.