Найти в Дзене
PAVEL RIX

Обзор InSales - Конструктор интернет-магазинов на максималках!

Всем, кто только планирует заняться продажами в интернете и тем, кто уже освоил сферу онлайн-продаж и ищет новые удобные инструменты, посвящается. Друзья, приветствую! В этой статье хочу дать вам развернутую информацию об отечественной SaaS-платформе, онлайн конструкторе интернет-магазинов InSales. Хотя, уже сейчас, эту разработку трудно назвать просто “конструктор интернет-магазинов”. Сервис за долгие годы работы развился настолько, что стал полноценной системой управления всеми продажами в интернете. Но, обо всём по порядку. Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа! Краткое содержание: Что такое InSales? Как пишет сама компания на своём сайте: “InSales - это платформа управления онлайн-торговлей через сайт, на маркетплаейсах, в социальных сетях и мессенджерах”. Довольно понятно, но за этим скромным описанием скрывается огромный инструментарий позволяющий вести свой бизнес в сфере онлайн-продаж на максима
Оглавление

Всем, кто только планирует заняться продажами в интернете и тем, кто уже освоил сферу онлайн-продаж и ищет новые удобные инструменты, посвящается.

Друзья, приветствую! В этой статье хочу дать вам развернутую информацию об отечественной SaaS-платформе, онлайн конструкторе интернет-магазинов InSales. Хотя, уже сейчас, эту разработку трудно назвать просто “конструктор интернет-магазинов”. Сервис за долгие годы работы развился настолько, что стал полноценной системой управления всеми продажами в интернете. Но, обо всём по порядку.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду
PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Краткое содержание:

Что такое InSales?

Как пишет сама компания на своём сайте: “InSales - это платформа управления онлайн-торговлей через сайт, на маркетплаейсах, в социальных сетях и мессенджерах”. Довольно понятно, но за этим скромным описанием скрывается огромный инструментарий позволяющий вести свой бизнес в сфере онлайн-продаж на максимальном уровне, как с технической точки зрения, так и с точки зрения управления, маркетинга, коммуникации и других важных аспектов.

Проще говоря, с помощью InSales можно решить максимальное количество задач, с которыми сталкивается человек или компания, решившие заняться продажами через интернет.

От маленького локального магазинчика по продаже продукции собственного производства, до огромных онлайн-гипермаркетов занимающихся продажей всего на свете в связке с продажами на всех маркетплейсах и социальных сетях под единым управление в личном кабинете на платформе InSales. Без сомнения скажу, что данная платформа подходит и доступна каждому, кто хочет зайти на рынок онлайн-торговли или уже давно “варится” в этой сфере.

При этом, важно отметить, что человеку, решившему создать свой интернет-магазин на платформе InSales, совсем не обязательно обладать навыками программирования или другими специальными компетенциями. И не нужно нанимать дорогостоящих специалистов, тратя огромные деньги на разработку своего интернет-магазина. Основной базовый функционал системы вполне понятен и доступен для понимания даже самому далёкому от программирования человеку.

Конечно, есть моменты в которых даже опытный пользователь ПК столкнётся с вопросами по использованию и настройке различных функций. Но даже в этих случаях человек может обратиться к подробным инструкциям и документации конструктора InSales. Кроме того, в интернете есть множество манулов и туториалов по настройке и созданию своего интернет-магазина на ИнСейлс, в том числе и видео-курс, который вы можете посмотреть на моём канале.

Основываясь на личном опыте, могу с уверенность утверждать, что вполне реально создать собственный интернет-магазина с нуля на конструкторе InSales буквально за 1-2 дня!

Характеристики SaaS-платформы InSales

Основные преимущества и характеристики конструктора интернет-магазинов InSales
Основные преимущества и характеристики конструктора интернет-магазинов InSales

Тут начну с небольшого ликбеза. Что такое SaaS? Многие из вас наверно знают определение, но на всякий случай вот:

SaaS (англ. software as a service) - одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером.

InSales работает по принципу описанному в этом определении. Это значит, что вам, как пользователю платформы, не нужно заморачиваться о технических ресурсах поддерживающих работу вашего интернет-магазина. Всю эту рутинную работу InSales берёт на себя. И это очень удобно. Вам остаётся лишь всё настроить под себя и заниматься бизнес-процессами, а не тратить ресурсы, время и деньги на то, чтобы поддерживать свой интернет-магазин в рабочем состоянии. Я считаю эту характеристику одним из важных преимуществ платформы InSales в сравнении с другими способами разработки своего интернет-магазина.

  • Создание интернет-магазина. Собственно это была основная функция платформы InSales в начале её пути. Задача заключалась в том, чтобы дать пользователям интернета такой инструмент, который позволит самостоятельно создать собственный интернет-магазин с нуля любому человека, вплоть до условной "домохозяйки". Максимально простой, понятный и не требующий специальных навыков в сфере разработки.

Я считаю, что компания InSales справилась с этой задачей лучше чем кто либо и превзошла ту, первоначальную цель. Помимо микро- и малого бизнеса, на платформе создали свои интернет-магазины и достаточно крупные компании и бренды. На сегодняшний день платформа насчитывает более 13000 (!) активных интернет-магазинов, что безусловно указывает на лидирующую позицию на рынке подобных услуг.

  • Масштабирование каналов продаж. Интернет не стоит на месте и постоянно появляются всё новые способы коммуникации пользователей, новые e-com сервисы и всё это становится дополнительным каналом продаж для онлайн торговли. InSales оперативно реагирует на появление таких каналов и добавляет в свой функционал инструменты их интеграции с интернет-магазином.
  • Автоматизация продаж. Как говорится - "Время - это деньги" и в InSales это прекрасно понимают и ценят время селлеров (продавцов). Для этого на платформе постоянно ведутся разработки, направленные на автоматизацию рутинных процессов. Автоматизация интернет-магазина позволяет не только экономить время, но и деньги, оптимизируя ручной труд. Таким образом, человеческие ресурсы, необходимые для стабильной работы магазина, сводятся к минимуму. На сегодняшний день вести бизнес в сфере онлайн-торговли с помощью инструментов которые предоставляет платформа InSales вполне реально в одиночку, не прибегая к помощи дополнительного персонала. (конечно до определённых объёмов продаж)
  • Экономия на разработке. Я уже несколько раз акцентировал на этом внимание, но тут подчеркну особо. Конструктор (движок, cms) InSales действительно доступен для понимания практически каждому пользователю ПК. Поэтому непосредственно сама разработка интернет-магазина не требует привлечение программистов, дизайнеров, верстальщиков и т.д. В традиционном способе создания своего интернет-магазина это довольно большая статья расходов, в случае с InSales необходимость таких затрат отпадает, что безусловно экономит огромные бюджеты.
  • Современные инструменты продаж. Разработчики платформы InSales пристально следят за рынком e-com и своевременно выявляют новые механики и инструменты которые хорошо показывают себя в процессах онлайн-торговли. Наиболее эффективные из них оперативно внедряются в набор функций конструктора. Также, на платформе реализован каталог расширений, который пополняется как самими разработчиками InSales, так и сторонними разработчиками. С помощью данных расширений можно добавить практически любую функцию в свой интернет-магазин, которая необходима для увеличения продаж и повышения его эффективности.
  • Единая платформа для управления всеми продажами в интернете. За долгие годы развития платформа InSales накопила в своём арсенале огромное количество инструментов, помогающих в продаже своих товаров и услуг. Помимо каналов продаж в виде интеграций с маркетплейсами и соцсетями в онлайн конструкторе InSales реализованы инструменты единой коммуникации подключающие различные мессенджеры к единому чату. Также, единая CRM-система позволяет вести аналитику и управление всеми продажами. Теперь нет необходимости сидеть одновременно в нескольких программах и на нескольких сайтах чтобы отслеживать все процессы, для всего этого достаточно лишь одного интерфейса личного кабинета на онлайн конструкторе InSales.

Далее мы более подробно рассмотрим эти инструменты и функции. А сейчас вернёмся в начало и поговорим о том, с чего начать своё знакомство с платформой InSales.

Как зарегистрироваться на InSales и использовать бесплатно?

Регистрация в онлайн-конструкторе интернет-магазинов InSales
Регистрация в онлайн-конструкторе интернет-магазинов InSales

На своей практике я встречал и пользовался многими подобными платформами и процесс регистрации на большинстве таких сайтов это целый квест и танцы с бубнами :) Судя по всему, в InSales этому моменту уделили особое внимание и сделали процедуру регистрации новых пользователей очень удобной, простой и понятной.

  • Регистрация. Для того, чтобы завести аккаунт на платформе InSales необходимо перейти на их официальный сайт insales.ru . В верхней части сайта (так называемый "первый экран") расположена специальная форма для регистрации пользователей. Такая компактная, что состоит всего лишь из одного поля. В него необходимо ввести свой действующий Email. Очень важно чтобы Email был активный, тот, которым вы пользуетесь и у вас есть доступ к нему. После ввода Email необходимо нажать на кнопку "Попробовать бесплатно" (почему именно "бесплатно" расскажу ниже). Далее начнётся процедура регистрации, появятся несколько дополнительных форм с маркетинговыми вопросами, на них нужно ответить исходя из своей ситуации. Не нужно бояться ответить неверно, в этих вопросах нет неверных ответов, просто отвечаете применимо к вам. Параллельно этому процессу к вам на почту (которую вы указали) придёт письмо с данными, там будут логин, пароль и ссылка на ваш магазин. Обязательно сохраните это письмо и данные которые в нём содержаться и исключите попадание этого письма посторонним, иначе кто-то сможет воспользоваться этими доступами в корыстных целях. (См. скрин 1 и 2 ниже или в видео)
  • Бесплатный доступ к InSales. Тут сразу должен предупредить, что рассчитывать на вечный бесплатный тариф не стоит. Его просто нет. Надо понимать, что InSales - это платформа с серьёзным набором функций, на разработку которых ушло много времени, сил и средств. Для разработчиков InSales это тоже бизнес, который должен генерировать доходы, как минимум чтобы обеспечивать работоспособность всей платформы. НО! В компании InSales понимают, что пользователь, перед тем как заплатить, должен иметь возможность "пощупать товар" и оценить, подходит ли он ему, соответствует ли заявленным характеристикам и т.д. Для этого, всем новым пользователям после регистрации предоставляется тестовый бесплатный доступ к платформе сроком на 14 дней. За это время можно изучить конструктор, протестировать функции и настройки, "примерить", что называется, под свои потребности и цели. Но бывают случаи когда двух недель недостаточно для проверки платформы и нужно больше времени. Поэтому есть возможность увеличить срок бесплатного доступа к конструктору InSales с помощью специального промокода. Например, промокод PAVELRIX даст вам дополнительно 30 дней бесплатного доступа, в дополнении к тем 14 дням, которые даются после регистрации, итого у вас будет 44 дня, за которые можно всё изучить, протестировать, всё настроить и уже даже начать продавать. (Как ввести промокод см. скрин 3 выше или в видео)

Масштабирование и интеграции InSales

Возможности расширения функционала и масштабирования онлайн-продаж с InSales
Возможности расширения функционала и масштабирования онлайн-продаж с InSales

Многие из вас спросят - «А что подразумевается под словом "масштабирование"?» Конечно же, в первую очередь ассоциация с увеличением объёмов продаж. И это так. Но, конкретно в данном случае контекст определения гораздо шире. Рост продаж - это скорее следствие причин. А причины, это масштабирование самого интернет-магазина, точнее сказать, наращивание его функционала. Масштабирование функционала происходит за счёт интеграций, которых огромное количество. Интеграции с маркетплейсами, социальными сетями, мессенджерами, службами доставки, платёжными системами и т.д.

Интеграции в InSales нужны и существуют для того, чтобы ваш интернет-магазин работал со сторонними системами и сайтами как единый органичный функционал, чтобы процессы были автоматизированы и вы, как пользователь, не ощущали того, что вы работаете с разными системами, чтобы всё как оркестр работало в едином личном кабинете и не нарушало ваши бизнес процессы.

Для того чтобы это стало возможным в InSales организовали специальный каталог расширений (приложений) с помощью которых и настраиваются эти интеграции. Это и отличает InSales от многих других подобных облачных движков интернет-магазинов. На сегодняшний день там присутствуют расширения практически всех популярных сервисов необходимых интернет-магазинам для эффективной работы. Но, даже если вам нужно прикрутить "космический корабль" который ещё никто не изобрёл а вам сильно надо, то даже в такой ситуации у InSales есть решение. Они дают возможность интегрировать ваш интернет-магазин с расширением, которое вы придумаете сами и напишите (либо ваш разработчик напишет такое расширение).

Если вы столкнулись с вопросом "На чём создать свой интернет-магазин?", то при его решении и выборе платформы нужно смотреть на перспективу. Даже если вы сейчас не планируете большой ассортимент товаров, не планируете продавать на сторонних площадках, не планируете работать сразу с несколькими службами доставки и т.д., то это не значит что эти и другие функции вам не понадобятся в будущем. Если вы всерьёз решили заниматься продажами через интернет, то и площадку для создания своего интернет-магазина необходимо выбирать "на вырост". Это сэкономит вам много средств на пути роста. InSales - это отличное решение как раз для тех, кто пробует и начинает, но с перспективой на развитие и масштабирование своего бизнеса.

Шаблоны и дизайн интернет-магазинов на InSales

Готовые шаблоны дизайна интернет-магазина на платформе InSales
Готовые шаблоны дизайна интернет-магазина на платформе InSales

Внешность любого интернет-магазина (дизайн) является важной составляющей, которая влияет на ключевые показатели, в том числе и количество продаж (конверсию). Если вспомнить традиционный способ разработки интернет-магазина (это когда нужно арендовать хостинг, выбрать cms сайта, купить её, установить на хостинг, настроить и т.д.), то решить вопрос с дизайном достаточно сложно. Понадобится дизайнер, верстальщик, программист и куча времени. Плюс каждый из специалистов стоит денег.

А как у InSales? У InSales есть несколько решений. Самое доступное - готовы бесплатные шаблоны. В галереи шаблонов можно выбрать наиболее подходящий дизайн под тематику ваших товаров и установить на свой интернет-магазин. Все шаблоны можно редактировать и при необходимости самостоятельно можно довести его до вашего идеала. Второе решение - это платные шаблоны. Они более проработаны под конкретные тематики товаров и сопровождаются более профессиональными баннерами и графическими элементами. Их стоимость зависит от сложности дизайна, но если снова сравнивать стоимость готового шаблона InSales со стоимостью разработки шаблона под традиционные не облачные движки интернет-магазинов, то выгода очевидна в пользу дизайнов InSales. Третье решение - это разработать свой шаблон, но сложность этого способа заключается как раз в том, что понадобятся знающие специалисты. Тем не менее InSales предоставляет такую возможность и это безусловно плюс для больших онлайн-гипермаркетов у которых есть возможность привлекать профессионалов для развития их интернет-магазинов.

Чтобы установить или поменять дизайн своего интернет-магазина, необходимо в личном кабинете InSales зайти в раздел "Сайт" - "Дизайн". Далее, на открывшейся странице, необходимо нажать на кнопку с надписью "Выбрать шаблон из галереи" (См. скрин 1 ниже или в видео)

В открывшейся галереи необходимо выбрать походящий шаблон и нажать на него. В карточке шаблона вы увидите превью дизайна, а также, можно посмотреть живой пример нажав на кнопку "Посмотреть пример". Далее необходимо нажать на кнопку "Установить шаблон" и данный дизайн добавиться в набор ваших установленных шаблонов. (См. скрин 2 выше или в видео)

После этого, чтобы новый установленный шаблон появился на сайте вашего интернет-магазина, его необходимо активировать нажав на кнопку "Опубликовать" в карточке шаблона (См. скрин 3 выше или в видео)

Чтобы отредактировать шаблон и настроить его под свои нужды в конструкторе InSales необходимо зайти в "Редактор шаблон", нажав на соответствующую кнопку в карточке шаблона (См. скрин 4 выше и в видео)

С помощью визуального редактора шаблона можно полностью изменить структура шаблона до неузнаваемости. Специальная блочная схема построения страниц интернет-магазина очень удобная и функциональная. По большому счёту, всё ограничивается исключительно вашей фантазией. Помимо этого, шаблоны адаптированы и под мобильную вёрстку, что очень важно в наше время, когда большая часть пользователей посещают интернет именно с мобильных устройств.

InSales - как единая платформа для управления всеми продажами в интернете

Все каналы продаж в едином интерфейсе личного кабинета InSales
Все каналы продаж в едином интерфейсе личного кабинета InSales

Как и писал выше, снова возвращаемся к функциям, которые позволяют превратить личный кабинет InSales в единую систему управления всеми вашими продажами в интернете. Тут мы более детально рассмотрим техническую сторону вопроса.

С помощью специальных интеграций, о которых я также писал выше, можно настроить полную синхронизацию вашего интернет-магазина со сторонними торговыми площадками и вести всё управление продажами, ассортиментом, коммуникацией из админки InSales.

  • Маркетплейсы. Да, они сейчас на пике своей популярности. Но если вы продаёте на нескольких маркетплейсах, то очень неудобно постоянно "прыгать" из одного кабинета продавца в другой. Плюс очень много ручного труда по актуализации ассортимента и остатков. InSales позволяет всё это объединить и оптимизировать процессы. Для того, чтобы подключить маркетплейсы к вашему интернет-магазину на платформе InSales необходимо нажать на знак "+" рядом с надписью "Каналы продаж" в левом меню личного кабинета (См. скрин 1 ниже или в видео). После этого, на открывшейся странице выберите тот маркетплейс который вы хотите подключить к своему интернет-магазину и нажмите на кнопку "Подключить" (См. скрин 2 ниже или в видео). После этого вы перейдёте на страницу интеграции, где необходимо следовать подсказкам в процессе настройки. На сегодняшний день InSales даёт возможность настроить интеграцию с самыми популярными маркетплейсами: СберМегаМаркет, Wildberries, OZON, AliExpress, Яндекс.Маркет. Также, есть возможность создать товарные выгрузки для Авито.
  • Социальные сети. На сегодняшний день многие социальные сети также обладают богатым инструментарием для e-com. Один из таких инструментов это раздел "Товары" в сообществах. Многие интернет-магазины ведут свои группы в социальных сетях и выставляют там свои товары, однако администрирование этих разделов (обновление наличия, остатков, обработка заказов) отнимает очень много времени и требует дополнительных ресурсов. Поэтому инструмент интеграции интернет-магазина на InSales с социальными сетями даёт ощутимую пользу и экономию. Для настройки интеграции, по подобию с маркетплейсами, необходимо нажать на знак "+" рядом с пунктом "Каналы продаж" в левом меню личного кабинета. На открывшейся странице необходимо выбрать нужную социальную сеть и нажать на кнопку "Подключить" напротив неё (См. скрин 3 выше или в видео). Далее, по предложенным инструкциям, необходимо настроить интеграцию. Надо отметить, что такая синхронизация позволяет не только держать каталог товаров в социальных сетях в актуальном состоянии, но и обрабатывать заказы и сообщения, которые приходят в ваши сообщества.

Аналитика и статистика интернет-магазина на платформе InSales

Подробные аналитические и статистические данные вашего онлайн-бизнеса в личном кабинете InSales
Подробные аналитические и статистические данные вашего онлайн-бизнеса в личном кабинете InSales

Трудно переоценить важность статистики и аналитики для интернет-магазина. И речь не только о посещаемости, тут важно наблюдать и анализировать полную картину по всем ключевым параметрам. В том числе (а может быть и в первую очередь) и финансовую эффективность. Для этого в интернет-магазине на конструкторе InSales реализован специальный раздел "Аналитики" в левом меню личного кабинета. Этот пункт разделяется на три подраздела:

  • Сводка. В этом разделе можно посмотреть текущие показатели по общему количеству заказов их их сумме, по новым заказам, по совершённым продажам, а также отследить маржинальность всех совершённых сделок. Данные показатели можно выгрузить за определённый период, а также отфильтровать по каналам продаж. Например, посмотреть данные только по интернет-магазину ил только по конкретному маркетплейсу или другому каналу продаж (См. скрин 1 ниже или в видео)
  • Источники заказов. В данном разделе отражена визуальная декомпозиция показателей по различным каналам продаж. Отражены данные по количеству и сумме заказов и продаж (оплаченных и доставленных). Также, отражены отдельными графиками данные по посещаемости и конверсии. (См. скрин 2 выше или в видео)
  • Отчёт по продажам. В данном раздели статистики показана сводка по товарам за конкретный период. Да, именно по товарным позициям. Можно отследить такие данные как: сколько всего продано данного товара за выбранный период, актуальный остаток товара, оборот по продажам конкретного товара, сумма закупки товара, прибыль от продаж, маржинальность и динамика изменения показателей. (См. скрин 3 выше или в видео) Это один самых полезных разделов т.к. с помощью него вам будет легче поддерживать ассортимент наличия товаров, а также выявлять те товары, которые более выгодно продавать или наоборот, те товары, которые плохо продаются.

Подключение служб доставки к интернет-магазину на InSales

Интеграция и автоматизация работы интернет-магазина со службами доставки в конструкторе InSales
Интеграция и автоматизация работы интернет-магазина со службами доставки в конструкторе InSales

Для любого интернет-магазина доставка является ключевым элементом бизнес-процесса. Очень важно иметь хорошую логистику для того, чтобы ваши покупатели как можно скорее получили купленные товары. Для небольших локальных магазинов в InSales предусмотрены простая настройка таких способов как самовывоз или доставки по городу собственным курьером. Для тех магазинов, чья география доставки не ограничивается одним городом предусмотрены интеграции с популярными курьерскими службами и службами доставки.

Для того, чтобы настроить доставку в своём интернет-магазине на онлайн-конструкторе InSales необходимо зайти в раздел "Сайт" - "Доставка". На открывшейся странице вы увидите список предустановленных способов: "Самовывоз" и "Курьером". Вы можете их настроить под себя или удалить, при необходимости. Чтобы настроить другие способы, ниже вы увидите выпадающий список доступных для установки интеграций. Если вы не нашли в этом списке нужную вам службу доставки, то необходимо зайти в "Каталог расширений" и в разделе "Курьерские службы" выбрать необходимую интеграцию и подключить её. О том, как настроить и подключить интеграцию со службами доставки я более подробно рассказал и показал в этом видео.

На сегодняшний день InSales даёт возможность настроить автоматизированную интеграцию со всеми популярными курьерскими службами и службами доставки. Например такими как: СДЭК, Почта России, Boxberry, DPD, PickPoint, СберЛогистика, OZON Rocket и многими другими. Также, можно подключить агрегаторы служб доставок, например ApiShip, которая даёт возможность работать со множеством курьерских служб одновременно.

Также, в разделе настройки доставки, можно подключить такую функцию как автоматический расчёт стоимости доставки прямо в карточке товара. Это очень удобная функция, которая увеличивает конверсию. Пользователь будет знать стоимость доставки ещё до того, как положит товар в корзину. Очень удобно!

Ещё одним, немаловажным, плюсом интеграций со службами доставки является автоматизация работы с ними. Они позволяют оперативно отправлять информацию о посылке в службу, автоматически генерировать накладные, оформлять наложенный платёж (если вы подключите такой способ оплаты). Также, при смене статуса доставки у курьерской службы, автоматически будут меняться статусы и у заказов в личном кабинете вашего интернет-магазина на InSales. А это очень сильно экономит ваше драгоценное время!

Функции приёма оплаты товаров в интернет-магазине на InSales

Подключение платёжных систем и эквайринга к интернет-магазину на InSales
Подключение платёжных систем и эквайринга к интернет-магазину на InSales

Ещё одной неотъемлемой частью процесса продажи товаров через интернет является приём оплаты. Один из популярных способов то оплата при получении, например, наложенным платежом, когда пользователь вносит оплату при получении товара у курьерской службы или на почте. Но не всегда этот способ подходит и возникает необходимость оплатить товар во время оформления заказа, онлайн. Для этого, у InSales предусмотрена настройка так называемого эквайринга, оплата с помощью платёжных систем или банковской картой.

Для того, чтобы настроить способы оплаты в интернет-магазине на онлайн конструкторе InSales, необходимо перейти в раздела "Сайт" - "Оплата". В данном разделе уже предустановлен способ оплаты при получении. Вы можете настроить его под себя или удалить. Ниже вы найдёте ссылку на раздел с настройками онлайн-оплаты. Там вы сможете выбрать необходимую платёжную систему и интегрировать её в свой интернет-магазин. На сегодняшний день к InSales можно подключить множество платёжных систем. например ЮКасса, эквайринг СБЕР, Тинькофф, РобоКасса и другие. Важно! Если вы не нашли в списке ту платёжную систему, которую хотите подключить, не расстраивайтесь, просто часть интеграций скрыта из каталога. В таком случае нужно написать в техническую поддержку InSales и запросить у них ссылку на нужное расширение. Более подробно про настройку оплаты в InSales рассказал в этом видео.

Также, как и со службами доставки, способы оплаты становятся частью автоматизированного процесса. Т.е. после совершения оплаты покупателем в карточке заказа автоматически сменится статус оплаты и вам не придётся руками корректировать актуальный статус.

Мобильное приложение InSales для управления интернет-магазином и продажами

Управление интернет-магазином с помощью мобильного приложения
Управление интернет-магазином с помощью мобильного приложения

Бизнес, связанный с онлайн продажами, требует особой оперативности в реакциях на происходящие процессы. Важно быть не просто на связи, но и иметь доступ ко всем необходимым инструментам для управления процессами. В случае с интернет-магазином, важно вовремя обрабатывать заказы, при необходимости актуализировать данные по товарам, выставлять новые и т.д.

Платформа InSales предоставляет для своих пользователей очень удобное, функциональное и простое в управлении мобильное приложение для администрирования своих интернет-магазинов. Мобильное приложение InSales доступно для пользователей Android и iOS. С помощью него можно легко добавлять и редактировать товары, настраивать интеграции по доставке, оплате учету и продвижению, отслеживать статусы заказов и вести учёт, вести переписку с клиентами из различных мессенджеров и социальных сетей в одном окне, следить за статистикой и аналитикой продаж. И это далеко не полный список.

Данное приложение действительно позволяет вести свой онлайн-бизнес где бы вы не находились. Это очень удобно, практично и эффективно.

Выводы и отзывы о платформе InSales

Оценка платформы InSales по данным отраслевых рейтингов и отзывов на популярных площадках
Оценка платформы InSales по данным отраслевых рейтингов и отзывов на популярных площадках

Итак, друзья! В этой статье, как я не старался, не получилось уместить и даже 10% всей той информации о функциях конструктора InSales которые заслуживают особой оценки и внимания. Стоило бы особо отметить функцию Диалоги, которая позволяет общаться с клиентами из популярных мессенджеров в режиме одного окна, также функцию SEO настроек, а ещё возможность создать своё мобильное приложение для интернет-магазина, блог и статьи, крутую функцию скидок и купонов, функцию создания комплектов и много много других функций. Чтобы нагляднее и подробнее познакомиться с возможностями онлайн конструктора InSales, предлагаю посмотреть мой обучающий курс.

Что касается выводов и моего личного отзыва, тут трудно быть объективным. Скажу лишь то, что данная платформа развивается уже более 13 лет!(!) Это не малый срок, чтобы создать действительно эффективный инструмент для ведения бизнеса в сфере онлайн-продаж. На различных отраслевых сайтах я встречал разные отзывы, конечно, даже за такой длительный срок трудно угодить всем, закрыть потребности абсолютно каждого пользователя. Нет одинаково набора задач, у каждого, кто заходит в онлайн-торговлю, свой набор потребностей, своё представление о том, как и что должно работать. Но в подавляющем большинстве случаев InSales отвечает запросам бизнеса, и не стоит на месте. Платформу InSales с уверенностью можно назвать надёжным партнёром для бизнеса в сфере онлайн-продаж!

Я же буду закруглять с обзором :) Благодарю за то, что дочитал эту статью до конца. Не забудь оценить её, поставив лайк! :-)

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Дзен: https://dzen.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix